Скриншоты

Главное окно программы


Окно анализа системы зажигания на основании вторичного напряжения


Окно общих настроек


Окно настроек параметров вида


Окно настроек параметров осциллографа


Задействованы все 8+1 каналов прибора


Сигналы с нескольких датчиков при стартерной прокрутке


Сигнал с датчика Холла и высоковольтного провода


Область пробоя при частоте дискретизации 1 МГц


Классическая система зажигания (с трамблером)


Сигнал с DIS системы без использования адаптера зажигания


Сигнал с DIS системы с использованием адаптера зажигания


Сигнал с индивидуальной катушки зажигания


Анализ вторичного напряжения


Резкое падение напряжения пробоя / горения при перегазовке


Измерение длительности открытия форсунки


Сбой работы одной из форсунок


Сигнал с шагового двигателя


Анализ сигнала с датчика давления с помощью линейки

Максимальный комплект

Наименование Назначение Кол-во Внешний вид
1 Измерительный блок с USB кабелем и CD диском Диагностика электронных и электрических систем автомобиля 1
2 ВВ емкостной датчик Для диагностики классических систем зажигания с механическим распределителем или общим центральным ВВ проводом 1
3 Комплект ВВ емкостных датчиков DIS-6 Для диагностики двухполярных систем зажигания (DIS) 2-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей 1
4 Датчик первого цилиндра Для синхронизации по первому цилиндру и разметки парада цилиндров 1
5 Датчик разряжения Для контроля фаз ГРМ, диагностики поршневой группы, проверки равномерность работы цилиндров, поиска пропусков воспламенения (красный, синий) 2
6 Датчик давления Для измерения компрессии в цилиндрах, угла опережения зажигания, контроля фаз ГРМ 1
7 Щуп измерительный Универсальный измерительный щуп оканчивающийся гибкой иглой (красный, синий, зеленый), щуп игла - игла (красный), щуп крокодил - крокодил (синий) 5
Диагностический комплекс MT Pro позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах:

Система зажигания
  • Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои)
  • Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои)
  • Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла)
  • Определение углов опережения зажигания (без стробоскопа)

Система топливоподачи
  • Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.)
  • Проверка работы датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т. д.
  • Проверка работы исполнительных механизмов (регулятора холостого хода и т.д.)

Система газораспределения
  • Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки
  • Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки
  • Определение правильности установки ремня ГРМ
  • Контроль работы клапанов

Система питания и зарядки
  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора

При наличии встроенного OBD II сканера позволяет выполнять
  • Идентификацию транспортного средства
  • Чтение и расшифровку кодов неисправностей
  • Сброс сохраненной информации о кодах неисправностей
  • Отображение состояния датчиков в цифровом и графическом виде
  • Отображение состояния системы (стоп-кадр) на момент возникновение неисправности
  • Считывание и расшифровку результатов теста датчика кислорода
  • Управление исполнительными механизмами

Начиная с версии 3.0, прибор позволяет:
  • Выдавать заданное постоянное стабилизированное напряжение (ток до 100 мА)
  • Выдавать разнообразные стандартные сигналы с настраиваемыми параметрами: синусоида, пила и т.д.
  • Эмулировать различные автомобильные сигналы: датчик кислорода, ДПКВ и т.д.
  • Выполнять линейное преобразование входного сигнала
  • ШИМ генератор с задаваемой скважностью и частотой
  • ШИМ генератор с регулируемой напряжением скважностью и частотой
  • ШИМ генератор с плавно нарастающей длительностью импульса
  • ШИМ генератор с коррекцией скважности внешнего ШИМ
  • Измерять активное сопротивление обмотки форсунки
  • Отображать форму “тока открытия” и “напряжения закрытия” форсунки

Функциональные возможности
  • Одновременное отображение на экране данных с 1,2, 3 …7, 8 аналоговых каналов и 1 логического канала
  • Возможность синхронизации от сигналов практически всех электрических цепей автомобиля
  • Продолжительное время регистрации сигнала (ограниченно доступным дисковым пространством)
  • Возможность сохранения данных о полученных сигналах и поддержка отчетов

Технические характеристики

Аналоговые каналы
Количество универсальных аналоговых каналов: 8
Количество одновременно включенных каналов: в режиме осциллографа: 1, 2, 4 или 8
в режиме самописца: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Входной диапазон канала (MT v2.0): ±1000 В
Входной диапазон канала (MT v3.0): ±500 В
Поддиапазоны канала (MT v2.0): ±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В
Поддиапазоны канала (MT v3.0): ±0.2 / ±0.5, ±1.0, ±2.0, ±5.0, ±16, ±50, ±200 и ±500 В
Количество поддиапазонов канала: 8
Входное активное сопротивление канала: не менее 1 МОм
Опционально включаемый псевдодифференциальный вход (MT v3.0): канал 8 - канал 7
Логические каналы1)
Количество универсальных логических каналов: 1
Количество одновременно включенных каналов: 1 (видим только в режиме самописца)
Входной диапазон канала (MT v2.0): ±1000 В
Входной диапазон канала (MT v3.0): ±500 В
Поддиапазоны канала (MT v2.0): ±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В
Поддиапазоны канала (MT v3.0): ±0.5, ±1.0, ±2.0, ±5.0, ±16, ±50, ±200 и ±500 В
Количество поддиапазонов канала: 8
Разрядность ЦАП задания порога сравнения: 12 бит
Входное активное сопротивление канала: не менее 1 МОм
Опционально подключаемый детектор импульсов: да
Максимальная частота дискретизации2)
В режиме осциллографа: 2 МГц (в 1-но канальном режиме)
1 МГц (в 2-х канальном режиме)
250 КГц (в 4-х канальном режиме)
125 КГц (в 8-ми канальном режиме)
В режиме самописца: 500 КГц (в 1-но канальном режиме)
250 КГц (в 2-х канальном режиме)
166 КГц (в 3-х канальном режиме)
...
70 КГц (в 7-ми канальном режиме)
60 КГц (в 8-ми канальном режиме)
Разрядность АЦП3)
В режиме осциллографа: 16 бит
В режиме самописца: 12 бит (4 младших бита игнорируются)
Глубина памяти4)
В режиме осциллографа: до 262 144 выборок / канал
В режиме самописца5): до 2,8 миллиардов выборок / канал
Максимальное время регистрации сигнала в режиме самописца6)
При частоте дискретизации 500 КГц: до 95 минут
При частоте дискретизации 500 Гц: до 66 дней
Гальваническая развязка
Тестовое напряжение изоляции: 1КВ в течение 60 секунд
Сопротивление изоляции: не ниже 1000 МОм
Ёмкость изоляции: не выше 60 пФ
Встроенный OBD II сканер
Интерпретатор: ELM327
Поддерживаемые протоколы: SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud)
Генератор-эмулятор (MT v3.0):
Аналоговый выход
Выходное напряжение в пределах: 0 В … 10 В
Максимальный выходной рабочий ток: 100 мА
Максимальный выходной кратковременный ток: 200 мА
Защита от перегрузки: самовосстанавливающийся предохранитель 0.2A
Дифференциальный выход: чрез проходную емкость 1 мкФ
Аналоговый вход
Входное напряжение в пределах: 0 … 12 В
Входное сопротивление: не менее 1 МОм
Логический выход / ШИМ генератор
Выходное напряжение в пределах: 0 В … 5 В или 0 В … АКБ -1.5 В
Максимальный вытекающий ток: 1 А
Максимальный втекающий ток: 10 А
Защита от перенапряжения: до 100 В
Защита от перегрузки вытекающего тока: самовосстанавливающийся предохранитель 1 A
Логический вход
Входное напряжение в пределах: 0 … 12 В
Входное сопротивление: не менее 10 КОм
Режимы работы
Осциллограф (функционально подобен обычному аналоговому осциллографу)
По кадровый (данные каждого измерения (кадра) в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и автоматически записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа)
Самописец (данные измерения в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и непрерывным потоком записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа)
Прочие технические характеристики
Напряжение питания: от USB порта 4,5 - 5,5 В
от внешнего ИП 9 - 24 В (опционально)
Потребляемая мощность: не более 150 мА
Интерфейс связи с ПК: USB 2.0 Full Speed
Габаритные размеры измерительного блока: 230 x 158 x 33 мм
Масса измерительного блока: не более 1,2 кг

Примечания:

1) Логический канал функционально подобен аналоговому каналу, за исключением того, что входной сигнал поступает не на АЦП, а на компаратор с настраиваемым из оболочки порогом сравнения. Выход логического канала будет соответствовать “1” если значение входного напряжения превышает заданное значение порога сравнения, и “0” если не превышает. Что позволяет использовать логический канал (без уменьшения частоты дискретизации) в целях синхронизации и разметки, тем самым “экономя” аналоговый канал, используемый для подобных целей.

2) Максимальная частота дискретизации пропорционально зависит только от количества включенных аналоговых каналов, количество включенных логических каналов не влияет на максимальную частоту дискретизации.

3) За счет использования 8-ми поддиапазонов общая точность измерения возрастает в 8 раз.

4) Глубина памяти уменьшается пропорционально количеству включенных аналоговых каналов.

5) Глубина памяти в режиме самописца ограниченна доступным дисковым пространством и максимальным размером файла 4 ГБайта

6) При условии доступного дискового пространства.

Датчик вибрации

Предназначен для оценки характера изменения давления в трубопроводах системы питания дизельных и бензиновых двигателей.
Датчик устанавливается на топливопровод без непосредственного контакта со средой измерения, регистрирует незначительные деформации трубопровода (пропорциональные изменению давления), преобразуя их в соответствующее напряжение на выходе. Датчик позволяет оценить состояние форсунок в бензиновых и дизельных двигателях, топливной аппаратуры высокого давления, определить момента и длительность впрыска, а так же может использоваться в качестве датчика для стробоскопа дизельного двигателя.
Датчик вибрации подключается непосредственно к любому аналоговому каналу. Рекомендуемый входной диапазон ±0,1…±1 В, частота дискретизации около 10 КГц. Датчик не требует источника питания.


Схематическое представление датчика вибрации.


Осциллограмма пульсации давления в трубопроводе бензинового двигателя с распределенным впрыском.


Осциллограмма пульсации давления в трубопроводе форсунки дизельного двигателя.

 

ПОИСК

Партнеры АДИСА

Кто на сайте

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования