- Время автоматической настройки положения не более 1,5 мин
- Максимальная толщина диска 44 мм
- Минимальная толщина 5 мм
- Максимальный диаметр диска 437 мм
- Минимальный диаметр диска 102 мм
- Максимальная глубина точения 0.38 мм (на сторону)
- Минимальная глубина точения 0.050 мм (на сторону)
- Минимальны биения тормозного диска после обработки 0,005 мм
- Мощность мотора 1.1 кВт
- Подключение 220 В, 1 ф, PE
- Занимаемая площадь. 1 м2
- В положении на тележке ;высота оси привода от пола в диапазоне 0.9-1.15 м
- Транспортный габарит Д х Ш х В 900 х 800 х 800 мм, вес 90 кг
Комплект поставки
- • Установка Pro-Cut (на подкатной тележке)
- • Комплект из 4-х универсальных адаптеров и проставочные элементы 50-681 Внедорожники Адаптер 5 отверстий 4 на 5.5" 4 на 160mm 5 на 5.5" 5 на 130mm 5 на 150mm 6 на 5.5" 8 на 6.5" DIA min 100mm
- 50-687 Автомобили с 4-мя колесными отверстиями Адаптер 4 отверстия 4 на 90.1 94.1 96 98 100 4" 104 108 4.5" DIA min 66.6mm
- 50-688 Автомобили с 5-ю колесными отверстиями Адаптер 5-отверстий 5 на 98 100 106.4 108 110 112 115 118 120mm DIA min 71.9mm
- 50-693 Автомобили модификаций "спорт" Адаптер 5-отверстий BMW 5 на 114.3mm 5 на 118mm 5 на 120.7mm 5 на 127mm 5 на 130mm DIA min 80.5mm BMW
- 30-791 Большое проставочное кольцо. Используется с адаптером 50-681 /691
50-049 Удлинитель 65.8mm
- • 50-000 RMS Модель идеального диска и диска с биением
- • Комплект трехгранных резцов из 10 шт
- • Специнструмент и крепеж
Краткое описание
- Pro-Cut установка для восстановления геометрии поверхности тормозного диска в соответствии с требованиями автопроизводителей. Автоматическая настройка блока резцов в плоскости точения происходит за 40 сек. Эта плоскость перпендикулярна оси вращения. Учитывается состояние ступицы. Остаточное биение менее 0.0001"(дюйма).
Особенности
- Применима для 100% автомобилей
- Обработка дисков с двух сторон одновременно
- Уникальная система АВТОМАТИЧЕСКОЙ (только одно нажатие кнопки "Start") компенсации биений диска, в том числе вызванных искривленной ступицей, позволяет протачивать диск перпендикулярно оси вращения применительно к ступице, на которой он установлен
- Цифровая индикация остаточного биения, контроль эффективности эксплуатации
- Не требует квалификации персонала
- После установки новых колодок не требуется длительный пробег для их притирки к дискам – тормоза сразу начинают работать с полной эффективностью
- За счет устранения биений улучшается эффективность торможения
- Данная операция не только одобрена, но и рекомендована многими автопроизводителями
- Сильно снижается вероятность обращения клиентов по гарантии на выполненные работы по замене колодок и дисков
- Восстановление заводской геометрии диска при замене колодок
- Обеспечивается идеально ровное вращение при замене диска новым
- Устраняются скрипы и скрежет при торможении, опускании / нажатии на педаль и пр.
- Устраняются пульсации и вибрации на руле и педали при торможении
- Устраняются следы колодок и ржавчины после длительной стоянки
- Регулировка по высоте до комфортного уровня
- Работа выполняется на подъемнике, требуется свободное пространство под обслуживаемым тормозным диском
ПОИСК
Партнеры АДИСА
Кто на сайте
Сейчас 35 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте