МОТОРТЕСТЕР ПОСТОЛОВСКОГО

 

postolovskiy

 

 

 

Предназначен для поиска неисправностей в различных электронных системах автомобиля и для диагностики состояния механики бензиновых двигателей. Также может найти применение при диагностике дизельных двигателей, оборудованных электронной системой управления.

 

Прибор универсален и не привязан к какой-либо автомобильной марке. Подключается к USB порту PC-совестимого ПК или Notebook.

 

 

 

 

Внимание:

Ток потребления любого USB устройства не должен превышать 500mA. Ток потребления Осциллографа Постоловского (USB Autoscope II) в рабочем режиме составляет 180mA. Но, не смотря на это, было замечено, что при включении USB Autoscope II на некоторых моделях компьютеров типа Notebook "жёлтой сборки", например ASUS A6Rp, происходит снижение напряжения питания +5V шины USB компьютера. Из-за сбоя в цепи питания шины USB компьютера, USB Autoscope II не включается и не может работать при питании от USB-порта таких компьютеров.

 

Подобный эффект происходит так же в случае, когда в настройках BIOS материнской платы компьютера выбрано малое значение максимально допустимого тока потребления для USB устройств*.

 

В таком случае, можно обеспечить питание USB Autoscope II от стороннего источника напряжения путём включения его через внешний активный USB HUB.

 

* Возможность регулировки значения максимально допустимого тока потребления для USB устройств существует только в некоторых BIOS материнских плат.

 

 

 

 

Основные режимы работы

 

Режим аналогового осциллографа

В режиме аналогового осциллографа возможна работа в 8-ми 4-х 2-х или одноканальном режимах с возможностью программного подключения любого аналогового входа к любому каналу осциллографа. Одновременно можно записывать осциллограмму в непрерывном режиме для последующего просмотра, сохранения в файл или вывода на печать.

 

 

Режим аналогового осциллографа предназначен для снятия осциллограмм напряжений в цепях датчиков и исполнительных устройств системы впрыска топлива и зажигания. Позволяет выявить неисправности в высоковольтных и низковольтных цепях систем зажигания, неисправности датчиков и исполнительных механизмов, неисправности цепей питания, генератора, стартера. При использовании соответствующих датчиков, можно получить график разрежения во впускном коллекторе (датчик разрежения входящий в базовый комплект), давления в цилиндрах двигателя (датчик давления в цилиндре), изменения давления в топливопроводах высокого давления ТНВД дизельных двигателей (датчик AVL и согласующий адаптер), тока стартера, управляющих импульсов поступающих на топливные форсунки высокого давления…

 

Диагностика систем зажигания

В программное обеспечение Осциллографа Постоловского встроена поддержка внешних встраиваемых программных модулей для выполнения специфических тестов, в том числе PlugIn "Диагностика зажигания" для работы с высоковольтными цепями систем зажигания.

 

 

В этом режиме можно наблюдать "Парад цилиндров", кроме того, программа в реальном времени отображает обороты двигателя, напряжение пробоя, время и напряжение горения искры для каждого цилиндра индивидуально.

 

Измерение угла опережения зажигания

PlugIn "Измерение УОЗ" в реальном времени вычисляет угол опережения зажигания.

 

 

Точность измерений очень высока, так как не зависит от правильности установки меток положения коленвала. ВМТ поршня вычисляется по осциллограмме давления в цилиндре, на что однозначно указывает пик давления в цилиндре. Второй канал отображает сигнал датчика первого цилиндра, указывающий на момент зажигания. Осциллограмма давления в цилиндре дает ценную информацию о работе механики двигателя и является очень информативной, можно сделать вывод о работе газораспределительного механизма для каждого цилиндра индивидуально.

 

PlugIn "Временные параметры"

PlugIn "Временные параметры" позволяет программе автоматически рассчитывать и отображать текущую длительность импульса, скважность и частоту сигнала.

 

 

 

Режим "Длительность импульса" позволяет программе в реальном времени отображать текущую длительность импульса периодичного сигнала, например длительность импульсов впрыска на топливных форсунках.

 

 

Режим "Скважность, Частота" позволяет программе в реальном времени отображать текущую скважность и частоту следования импульса периодичного сигнала. Это может быть необходимым для анализа сигналов ШИМ (Широтно-Импульсная Модуляция) управляющих различными исполнительными механизмами, а так же для анализа работы датчиков с цифровым выходным сигналом.

PlugIn "Временные параметры" отображает параметры периодичного сигнала того канала осциллографа, по сигналу которого выбрана синхронизация.

Режим График разрежения предназначен для оценки состояния механики двигателя методом исследования характера изменения разрежения во впускном коллекторе, измерения уровня пульсаций давления газов в картере и в выхлопной трубе.

В режиме Относительная компрессия проводится оценка относительной компрессии в цилиндрах двигателя на основании осциллограммы тока стартера, так как известно, что чем больше компрессия в цилиндре, тем больше амплитуда пульсаций тока стартера на такте сжатия в данном цилиндре.

 

Cкрипты анализатора

В программное обеспечение USB Autoscope встроена функция выполнения файлов скриптов анализатора.

 

 

Функция позволяет автоматизировать анализ осциллограмм по внешнему алгоритму, записанному в файле скрипта анализатора на языке JScript или VBScript.

 

Краткое техническое описание

 

USB Autoscope II снабжён гальванической развязкой измерительных цепей и цепей ПК (шины USB).

 

Параметры изоляции гальванической развязки USB Autoscope II

тестовое напряжение изоляции

2,5kV в течение 1 минуты

емкость изоляции

не выше 10pF

сопротивление изоляции

не ниже 1x1014Ohm

 

Режим аналогового осциллографа

количество входных каналов

8

количество каналов осциллографа

1, 2, 4, 8 (по выбору)

разрешение АЦП

12 бит

диапазон измеряемого напряжения

±15V 1-4й аналоговые входа,

6й дифференциальный вход;

±150V 5й аналоговый вход,

1-4й аналоговые входа при использовании внешних входных делителей напряжения 1:10;

±1500V 5й аналоговый вход при использовании внешнего входного делителя напряжения 1:10,

1-4й аналоговые входа при использовании внешних входных делителей напряжения 1:100;

±50kV ёмкостной датчик

максимальная частота оцифровки на канал для USB Autoscope II

500kHz в 1-но канальном режиме;

250kHz в 2-х канальном режиме;

125kHz в 4-х канальном режиме;

50kHz в 8-ми канальном режиме

режим оцифровки

непрерывный поток

входное сопротивление

1МОм

дополнительные возможности

свободное переключение входных каналов (возможность подключения канала Осциллографа к любому из физических входов "на лету")

 

поддержка внешних встраиваемых программных модулей PlugIn для выполнения специфических тестов

 

возможность создания пользовательских настроек для часто используемых режимов

 

функция отображения значения измеряемой физической величины

 

выполнение программой файлов скриптов анализатора с целью автоматизации анализа осциллограмм

 

Режим цифрового анализатора

количество входных каналов

8

режимы

4-х, 8-и канальный анализатор

максимальная частота оцифровки на канал для USB Autoscope II

500kHz в 4-х канальном режиме;

500kHz в 8-ми канальном режиме

режим оцифровки

непрерывный поток

входное сопротивление

10kOm

 

Краткое описание ПО

поддерживаемые ОС

Windows 98Se/Me, Windows 2000/XP

основные возможности

режим отображения + запись + измерения в реальном масштабе времени одновременно

диапазон шкалы развёртки для USB Autoscope II

50мкс/дел. - 1с/дел. в аналоговом режиме;

50мкс/дел. - 1с/дел. в режиме цифрового анализатора

диапазон шкалы напряжения (только в режиме аналогового осциллографа)

50mV/дел. - 5V/дел.;

0.5V/дел. - 50V/дел. при использовании входного делителя напряжения 1:10;

5V/дел. - 500V/дел. при использовании входного делителя напряжения 1:100;

50V/дел. - 5kV/дел. при использовании входного делителя напряжения 1:1000;

500V/дел. - 50kV/дел. при использовании ёмкостного датчика

режим синхронизации

передний/задний фронт указанного уровня сигнала любого из входных каналов

время записи для USB Autoscope II при максимальной частоте оцифровки (при условии наличия дискового пространства), мин.

Windows 2000/XP аналоговый режим - 23*;

режим цифрового анализатора - 71*

 

Windows 98Se/Me аналоговый режим - 12*;

режим цифрового анализатора - 35*

максимальный размер файла осциллограммы

Windows 2000/XP 1Гбайт

Windows 98Se/Me 512Mбайт

измерительный инструментарий

max / min / среднее напряжение, разность напряжений, время, частота, скважность и фаза сигнала

поддерживаемые ОС

Windows 98Se/Me, Windows 2000/XP

выходные форматы

бинарный файл;

графический файл в формате *.jpg;

получение жёсткой копии осциллограммы при помощи печати

дополнительные возможности

С целью автоматизации анализа осциллограмм, встроена возможность выполнения программой анализа осциллограмм по внешнему алгоритму, записанному в файлах скриптов анализатора.

Возможность компрессии/декомпрессии "на лету" при сохранении/чтении файла

 

Простейшие функции редактирования бинарного файла

* - с уменьшением частоты оцифровки, время записи увеличивается в пропорциональное количество раз.

 

Минимальные требования к ПК

центральный процессор

Pentium II - 500 МГц

оперативная память

128 Мб

жёсткий диск

10 Гб UDMA 33

оптический привод

CD-ROM для инсталляции программного обеспечения

интерфейс

порт USB 1.1 (USB 2.0)

видео адаптер

800x600, 256 цветов, 4 Мб, AGP

монитор

SVGA

операционная система (ОС)

Windows 98se/Me или Windows 2000/XP

дополнительные требования

обязательно должен быть включён режим DMA

Назначение

Компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" предназначена для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" может использоваться с ноутбуком, нетбуком или настольным компьютером под управлением ОС Windows 2000 / XP / Vista / Windows 7.

 

express_001


Комплект "АВТОАС-ЭКСПРЕСС"

Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.

Работа с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов.

 

3. signal vtorichnoy cepi


Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru

 


Cигнал вторичной цепи зажигания

 

Примеры диагностики систем зажигания

 

 

Диагностика системы зажигания с механическим распределителем КОНТ
Диагностика системы зажигания с распределителем ROV
Диагностика системы зажигания с катушкой в распределителе HEI
Диагностика системы с двухвыводными катушками зажигания DIS
Диагностика системы с индивидуальными катушками зажигания DI

Диагностика других систем двигателя

В комплект поставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" включен щуп-делитель напряжения. Щуп позволяет регистрировать форму электрических сигналов в диапазоне от -20 до + 160В. Входное сопротивление щупа 1МОм. С помощью этого щупа можно контролировать и выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания.

 


Режим "Датчики и ИМ, ДПКВ".

 


Режим "Датчики и ИМ, ДПДЗ".

 


Режим "Датчики и ИМ, Датчик с частотным выходом".

 


Режим "Датчики и ИМ, Датчик кислорода".

 


Режим "Датчики и ИМ, Форсунка".

 


Режим "Датчики и ИМ, Форсунка".
Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой.

 


Режим "Датчики и ИМ, РХХ".

 


Режим "Первичная цепь контактной системы зажигания".

 


Режим "Самописец".
Пример записи сигнала "Тульского" пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС" не требует дополнительного усиления сигнала.

"АВТОАС-ЭКСПРЕСС" так же позволяет контролировать работу ряда других систем двигателя. Например, бесконтактным способом можно оценить длительность импульсов впрыска форсунок и проверить исправность выпрямительных диодов генератора.

 


Контроль длительности импульсов впрыска форсунки

 


Сигнал импульса впрыска форсунки

 


Проверка исправности выпрямительных диодов генератора

 


Сигнал диодов генератора

Требования к компьютеру/ноутбуку/нетбуку

TEXA TXT Mobile

NAVIGATOR TXT является новейшими диагностическими мульмарочными интерфейсом TEXA.
При разработке этого интерфейса особое внимание уделялось снижению времени обмена данными, а также удобству в использовании прибора.
Благодаря использованию внутренней памяти объемом 64 МБ, в устройстве сохраняются все ранее использованные программы обмена данными. При необходимости обращения к диагностической программе вызывается информация, хранящаяся во внутренней памяти.
Это снижает время связи с ЭБУ на более чем 70%.
Также благодаря использованию автоматического внутреннего переключателя устройства могут обмениваться данными с ЭБУ на любых моделях транспортных средств.
Не требуется адаптер, поскольку входящий в комплект кабель подключается непосредственно к диагностическому разъему.

NAVIGATOR TXT принадлежит новой линейке диагностических интерфейсов компании TEXA.
NAVIGATOR TXT является наиболее полной и гибкой версией линейки, может использоваться на любых типах транспортных средств.
Благодаря встроенному модулю Bluetooth NAVIGATOR TXT может обмениваться данными с любыми отображающими устройствами без использования кабелей.

NAVIGATOR TXT может обмениваться данными с AXONE 3 Mobile, AXONE Direct, AXONE Palmtop, AXONE Pad и многофункциональной станцией MULTI PEGASO, а также с автономными ПК.
Целью компании TEXA является обеспечение гибкости в применении и стандартизации в обработке информации, что позволяет всем техническим специалистам работать с различными моделями машин, используя единую систему обработки и сохранения данных.
Для работы на платформе Windows компания TEXA разработала программу IDC3.
В этой системе диагностические приборы и техническая информация объединены в одной программе, что дает простой и быстрый доступ к приложениям.
Навигация всегда начинается с выбора марки и модели транспортного средства, а также системы, подлежащей диагностике. Программа сразу же автоматически предлагает варианты приборов, которыми можно воспользоваться, а также эталонные параметры для конкретного идентифицированного транспортного средства.

NAVIGATOR TXT выполняет следующие функции:
- автодиагностика для чтения и стирания ошибок в памяти,
для отображения параметров системы и состояния ЭБУ;
- активация, регулировки и варианты конфигурации,
необходимые для полного ремонта;
- обнуление индикаторов техобслуживания или систем подушек безопасности;
- конфигурирование ЭБУ, ключей и пультов ДУ.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СКАНИРОВАНИЕ СИСТЕМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
GLOBAL SCAN 2 ОТ КОМПАНИИ TEXA ПОМОЖЕТ СРАЗУ ДОСТИГНУТЬ ВАШЕЙ ЦЕЛИ!

Система TGS2, TEXA Global Scan 2, является дополнением к основной операционной системе IDC3 и относится ко второму поколению систем автоматического сканирования ЭБУ автомобиля.
Эта инновация, разработанная компанией TEXA, помогает техническому персоналу выполнять всесторонний анализ на широком ряде марок и моделей, что всегда было сильной стороной компании TEXA.
По сравнению с первым поколением система TGS2 отличается тем, что приспособлена в особенности для нужд мультимарочного обслуживания.
Ее преимущества несомненны, поскольку техник получает мгновенный отклик от поддающихся диагностике с помощью оборудования TEXA систем, к которым оно подключается напрямую.
Когда машина попадает на СТО, техник подключает интерфейс TEXA к диагностическому разъему; программа IDC3 полностью автоматически и без вмешательства оператора сканирует все известные ей системы.
Если во время процедуры обнаружены системные ошибки, вы можете сразу же зайти в диагностику того ЭБУ, к которому эти ошибки относятся.
При отсутствии неисправностей в системах вы можете использовать эту функцию для доступа к ЭБУ и выполнения испытаний и регулировок.
Без сомнения, это новое поколение сканеров является еще одним важным шагом компании TEXA на пути упрощения процедур диагностики, поскольку работа технического персонала становится более комплексной.
Отпадает необходимость вручную искать неисправности:
TGS2 делает это автоматически и более надежно.
Объединение TGS2 с функцией Google “ПОИСК” является лучшей помощью, которую современные технологии могут предложить в деле ремонта современных автомобилей.
Основными задачами современного технического персонала являются экономия времени, устранение неопределенностей при диагностике, способность предложить заказчику профессиональное обслуживание. Для выполнения этих требований был создан новый стандарт, система TEXA Global Scan 2.

КОМПЛЕКТАЦИЯ TEXA NAVIGATOR TXT:

NAVIGATOR TXT базовый комплект: кабель OBD, кабель USB, RS232
кабель, Bluetooth антенна, ремень, инструкция по установке, програмное
обеспечение IDC3 PLUS и USB ключ.

Базовый комплект (без кабелей) - 4 300 euro

Базовый комплект кабелей -1110 euro

Дополнительные кабели:

Наименование

Цена, Евро

Дополнительный комплект адаптеров
(3151/Т12) Кабель для MAN 37 pin 160,00
(3151/Т14) Кабель для NISSAN Truck 140,00
3151/Т16 Кабель для 9pin Deutsch - John Deere,CNH Group, Landini,Maccormick - Truck Interface Cable 160,00
3151/Т17 Кабель для ZF Truck 90,00
3151/T18 Кабель для Autobus 16pin 125,00
3151/T19 Кабель для VOITH 90,00
72313848 Адаптер для автодиагностики №12 136,00
Опциональные адаптеры
3900333 Кабель для Autobus 9pin(3151/Т20) 125,00
3900335 Кабель для American Truck (3151/T22) 390,00
3900679 Кабель для Webasto VanHool Bus (3151/Т23) 185,00
3901047 Кабель для VanHool Bus 3х осный (3151/Т24) 215,00
3901982 Кабель для Deutz 9pin (3151/Т27) 130,00
3901868 Кабель для VOLVO Penta (3151/Т28) 90,00
Адаптеры для прицепов
3902061 Кабель для Wabco-Knorr (3151/T05A)
105,00
3151/Т15 Кабель для HALDEX EB+ 4pin
80,00
3151/T21 Кабель для 4Haldex Modular Truck
130,00
72313846
Адаптер для автодиагностики №11 (для ISO 7638)
136,00

Компьютерная программа-сканер «АВТОАС-СКАН»

avtoas-scan-1
avtoas-scan-1a

Компьютерная программа-сканер "АВТОАС-СКАН" предназначена для диагностики различных систем автомобилей отечественного и импортного производства (двигатель, АБС, подушки безопасности и др.) через диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ) типа: K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN. 

«АВТОАС-СКАН» состоит из базовой программы и набора специализированных программных модулей, каждый из которых предназначен для диагностики определенного семейства автомобилей, как правило объединенных одним автопроизводителем. 

Подключение компьютера к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью специализированного электронного адаптера «USB-ECU AS» и соотвествующих диагностических кабелей. 

«АВТОАС-СКАН» работает под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista. 

Программа-сканер «АВТОАС-СКАН» может использоваться совместо с мотор-тестерами «АВТОАС-ПРОФИ», «АВТОАС-ПРОФИ-2», «АВТОАС-ПРОФИ-3» и газоанализаторами «АВТОТЕСТ» (МЕТА)  «ИНФРАКАР» (Альфа-Динамика Химавтоматика), «АСКОН» (АВЕСТА), в составе единого диагностического комплекса с сохранением результатов в общую клиентскую базу данных. 

Вариант поставки программы «АВТОАС-СКАН» с диагностическими кабелями "ВАЗ-12", "ГАЗ-12", "OBD-II (Full)" и подвесным держателем. 

Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-СКАН» 

  • Описание адаптера «USB-ECU AS»
  • Требования к компьютеру
  • Варианты поставки «АВТОАС-СКАН»
  • Поддержка пользователей
Прогр. модуль Модели автомобилей Диагностируемые системы Тип ЭБУ Основные возможности
 Коды неиспр. Пара-метры Тесты ИМ Адап-тация
«ВАЗ» (Все модели до 2008г.) ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора  Двигатель, электроусилитель руля, иммобилизатор, отопитель / климатическая установка, подушки безопасности, ABS  BOSCH M1.5.4 (P-83), BOSCH M1.5.4N (Евро-2), BOSCH M7.9.7 (Евро-2/Евро-3), BOSCH MP7.0H (Евро-2/Евро-3), Январь 7.2 (Евро-2), Итэлма 7.2 (Евро-2), NEW! M73 (Евро-3), Январь 5.1 (Евро-2), Январь 5.1.1 (Р-83), Январь 5.1.2 (Р-83), Январь 5.1.3 (Евро-2), VS 5.1 (Р-83/Евро-2), Январь 4, Январь 4.1, GM ISFI-2S, GM EFI-4, ЭМУР (Махачкала, Калуга, ДААЗ), АПС-6, САУО/САУКУ (2110, Приора), NEW! СНПБ (2170, 1118), NEW! ABS BOSCH 8.0 (Калина, Приора).  +  +  +  +
 «ГАЗ»  Модели до 2008г.) (Волга, Газель, Соболь, Валдай, Баргузин) с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904, УМЗ-4216, УМЗ-249, ГАЗ-560 (Steyr).  Двигатель, ABS  МИКАС 5.4, МИКАС 5.4 КЗ, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 11, NEW! МИКАС 11ЕТ (Евро-3), NEW! МИКАС 11MТ (Евро-3), NEW! МИКАС 11CR (Евро-3), АВТРОН M1.5.4, VS5.6, VS8 ИТЭЛМА, СОАТЭ 31, СОАТЭ 302, NEW! BOSCH ME17.9.7, VDO Steyr (Дизель), BOSCH 5.3 (ABS)  +  +   +   + 
 «УАЗ»  (Модели до 2008г.) УАЗ с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904, УМЗ-4213, УМЗ-4216, УМЗ-249, УМЗ-420.  Двигатель, ABS  NEW! BOSCH ME17.9.7, МИКАС 11, МИКАС 7.2, BOSCH 8.0 (ABS)  +  +  +  +
 «ИЖ»  ИЖ  Двигатель  МИКАС 7.6  +  +  +  +
 «ЗАЗ»  ЗАЗ Сенс, Ланос, Славута, Таврия  Двигатель  МИКАС 7.6, МИКАС 10.3  +  +  +  +
 «VAG»  VW, Audi, Skoda, Seat с 1989...1992 по 2001...2003 г.  Более 32 систем (Двигатель, АКПП, ABS, инструмент. панель, подушки безопасности и т.д.)  Все типы ЭБУ поддерживающие цифровой диагностический протокол KWP-1281  +  +  +  +
«OPEL»  Двигатель  BOSCH ML4.1, BOSCH M1.5, Simtec 56.5, Simtec 70  +  +  +
 «RENAULT»  Logan (K7J 1.4л., K7M 1.6л.), Symbol (K7J 1.4л.), Kangoo (K7J 1.4л.)  Двигатель, SRS (Logan), электропакет (Logan, Symbol)  Siemens EMS 3132  +  +  +  +
 «DAEWOO»  (Модели до 2008г.) Daewoo-Nexia, NEW! UZ-Daewoo Nexia (Евро-3), Leman_Racer, Prince, Espero, Lanos, NEW! Lanos (Евро-3), Magnus, Rezzo, Leganza, Nubira, Nubira-II, Matiz, NEW! Matiz/Spark (Евро-3); ТАГАЗ (Донинвест) - Ассоль, Орион, Кондор;  Двигатель, ABS (Delphi)  DWMC Multec-Injection, GM ITMS-6F, GM IEFI-6, Siemens Fenix 5MR, Siemens Sirius D3, NEW! Siemens Sirius D4, NEW! Delphi MR-140  +  +  +  +
 «HYUNDAI»  Accent, Getz, Matrix, Sonata, Tucson, Elantra  Двигатель  С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4, ISO 9141-2  +  +  +  +
 «KIA»  Spectra 1.6, Sorento 2.4  Двигатель (Spectra, Sorento), ABS (Spectra, Sorento), SRS (Spectra)  +  +  +
 «CHERY»  Amulet, Fora, Tiggo, QQ  Двигатель  С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4  +  +  +  +
 «OBD-II»  А/м произведенные для США с 1996 г., для Европы с 2001 г.  Двигатель, АКПП  OBD-II (EOBD) cовместимые с интерфейсом ISO9141-2, ISO14230-4, J1850 PWM**, J1850 VPWM**, CAN**  +  +  +
 * Разрабатываются программные модули для диагностики других моделей автомобилей.
** Работает только с использованием адаптера "USB-ECU AS".
 

Базовая программа "АВТОАС-СКАН" включает клиентскую базу которая позволяет:

- вести учет обслуживаемых автомобилей и реквизитов их владельцев;
- создавать и распечатывать на принтере: заявку на ТО, карту ТО, а также сведения о выполненных работах и использованных комплектующих в ходе проведения ТО;
- сохранять и распечатывать на принтере результаты диагностики в виде текстовых отчетов ("Коды неисправностей ЭБУ", "Параметры ЭБУ");
- сохранять графики параметров для последующего просмотра и анализа.

 Описание адаптера «USB-ECU AS»

avtoas-scan-3С ноября 2007г. все новые версии программы "АВТОАС-СКАН" работают с использованием адаптера "USB-ECU AS". Новый адаптер обеспечивает работу программы со всеми основными диагностическими автомобильными интерфейсами и протоколами (K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN) и подключается к компьютеру через порт USB 2.0.

 «USB-ECU AS» выполнен в корпусе из ударопрочного пластика который обладает повышенной сопротивляемостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.) и перепадам температуры. Питание адаптера осуществляется от бортовой сети автомобиля (+12В) и от USB-порта компьютера. Для связи адаптера с компьютером или ноутбуком используется кабель USB 2.0 длиной 3м.

Для подключения адаптера к диагностическому разъему автомобиля используются соответствующие диагностические кабели. Для подвешивания адаптера (например на консоль расположенную над капотом диагностируемого автомобиля) удобно использовать специальный подвесной держатель.

Электрическая схема адаптера «USB-ECU AS» имеет схему защиты от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки, а так же схемы защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line и шине CAN.

Требования к компьютеру

Процессор Pentium-4 (Celeron), Pentium M, Pentium CoreDuo от 1.6 ГГц и их аналоги;
ОЗУ 512 Мбайт;
Порт USB 2.0;
CD-ROM или DVD-ROM для инсталляции программы;
ОС Windows 2000/XP/Vista.
- для работы "АВТОАС-СКАН" с адаптером "USB-ECU AS".

Варианты поставки программы «АВТОАС-СКАН»

Варианты поставки программы "АВТОАС-СКАН" могут быть различными в зависимости от ваших потребностей. Программа может быть поставлена с адаптером «USB-ECU AS», одним или несколькими программными модулями, и соответствующими кабелями для подключения к разъемам диагностики автомобилей, см. описания программных модулей и прайс-лист.

Например, комплект поставки «АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II» для диагностики отечественных инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и иномарок по протоколу OBD-II включает: адаптер «USB-ECU AS» c кабелем USB 2.0 3м, инсталляционный CD-диск, кабель диагностический «ВАЗ-12», кабель диагностический «ГАЗ-12», кабель диагностический «OBD-II (Full)», руководство пользователя, транспортная картонная упаковка.

Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-СКАН»

Ниже приведено краткое описание основных режимов программы-сканера «АВТОАС-СКАН» используемых при диагностике большинства автомобилей и их систем: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo/Chevrolet, Hyundai, Kia, Ssang Yong, Ford, Opel, Renault, Toyota, Mazda, Subaru, Chery.

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, типы обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и их расшифровка.

Считывание кодов ошибок

Контроль параметров** - отображение параметров работы системы, контролируемых ЭБУ в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде. Смотрите также описание дополнительных режимов «Допусковый контроль», «Сканер+Газоанализатор», «График функции «Х=f(Y)» в инструкции по эксплуатацииpdf-download-32

Некоторые примеры работы "Автоас-скан"

avtoas-scan-screen-1 avtoas-scan-screen-2 avtoas-scan-screen-3 avtoas-scan-screen-4 avtoas-scan-screen-5
Считывание кодов ошибок

Выбор параметров и формирование их в группы для последующего просмотра 

Просмотр параметров в виде графиков

Табло параметров. Допусковый контроль 

 График функции «Х=f(Y)». Зависимость расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала.
avtoas-scan-screen-6 avtoas-scan-screen-7 avtoas-scan-screen-8 avtoas-scan-screen-9 avtoas-scan-screen-10
 Меню выбора исполнительных механизмов Просмотр паспортных данных ЭБУ Автоопределение типа ЭБУ

Клиентская база. Реквизиты клиента

Клиентская база. Текстовый отчет результатов диагностики.

Управление, тесты ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности. В зависимости от типа ЭБУ и диагностируемой системы, программа позволяет: включать/выключать форсунки, катушки зажигания, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, управлять регулятором холостого хода и т. д. Одновременно с управлением ИМ программа позволяет контролировать выбранные параметры работы системы в цифровом или графическом виде.

Изменение настроек, адаптация, сброс ЭБУ, сброс адаптаций ЭБУ** — указанные режимы доступны в программе , если поддерживаются системами самодиагностики самих ЭБУ, например: Январь 5.1, МИКАС 7.1, МИКАС 10.3 позволяют корректировать и запоминать новые настройки некоторых рабочих параметров (коэффициент коррекции СО, смещение УОЗ); МИКАС 11ЕТ позволяет проводить адаптацию электронной дроссельной заслонки; MR-140 (Delphi) - адаптацию сигнала датчика положения коленчатого вала двигателя и т. д.
Просмотр паспортных, идентификационных данных ЭБУ** - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)

Автоопределение типа ЭБУ** – для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ программа позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ электронной системы управления двигателем и настроиться на работу с ним.

Сохранение результатов диагностики в базу данных программы — программа «АВТОАС-СКАН» позволяет позволяет сохранять коды обнаруженных неисправностей и мгновенное значение текущих параметров работы системы в базу данных программы, с привязкой к конкретному автомобилю и автовладельцу, в виде текстовых отчетов для последующего просмотра и распечатки. Так же предоставляется возможность сохранять графики параметров работы системы (до 40 сек) с последующим просмотром.

Требования к компьютеру

процессор Pentium-4 (Celeron), Pentium M, Pentium CoreDuo от 1.6 ГГц и их аналоги;

ОЗУ 512 Мбайт;

Порт USB 2.0;

CD-ROM или DVD-ROM для инсталляции программы;

ОС Windows 2000 / XP / Vista(x32).

Варианты поставки программы «АВТОАС-СКАН» 

Варианты поставки программы “АВТОАС-СКАН” могут быть различными в зависимости от ваших потребностей. Программа поставляется с адаптером «USB-ECU AS», одним или несколькими программными модулями* и соответствующими кабелями для подключения к разъемам диагностики автомобилей 

Например, комплект поставки для диагностики отечественных инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и иномарок по протоколу OBD-II включает: адаптер «USB-ECU AS» c кабелем USB 2.0 3м, инсталляционный CD-диск, комплект программных модулей «АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II», кабель диагностический «ВАЗ-12», кабель диагностический «ГАЗ-12», кабель диагностический «OBD-II (Full)», руководство пользователя, транспортная картонная упаковка.

avtoas-scan-2

Технические характеристики

Аналоговые каналы
Количество универсальных аналоговых каналов: 8
Количество одновременно включенных каналов: в режиме осциллографа: 1, 2, 4 или 8
в режиме самописца: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Входной диапазон канала (MT v2.0): ±1000 В
Входной диапазон канала (MT v3.0): ±500 В
Поддиапазоны канала (MT v2.0): ±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В
Поддиапазоны канала (MT v3.0): ±0.2 / ±0.5, ±1.0, ±2.0, ±5.0, ±16, ±50, ±200 и ±500 В
Количество поддиапазонов канала: 8
Входное активное сопротивление канала: не менее 1 МОм
Опционально включаемый псевдодифференциальный вход (MT v3.0): канал 8 - канал 7
Логические каналы1)
Количество универсальных логических каналов: 1
Количество одновременно включенных каналов: 1 (видим только в режиме самописца)
Входной диапазон канала (MT v2.0): ±1000 В
Входной диапазон канала (MT v3.0): ±500 В
Поддиапазоны канала (MT v2.0): ±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В
Поддиапазоны канала (MT v3.0): ±0.5, ±1.0, ±2.0, ±5.0, ±16, ±50, ±200 и ±500 В
Количество поддиапазонов канала: 8
Разрядность ЦАП задания порога сравнения: 12 бит
Входное активное сопротивление канала: не менее 1 МОм
Опционально подключаемый детектор импульсов: да
Максимальная частота дискретизации2)
В режиме осциллографа: 2 МГц (в 1-но канальном режиме)
1 МГц (в 2-х канальном режиме)
250 КГц (в 4-х канальном режиме)
125 КГц (в 8-ми канальном режиме)
В режиме самописца: 500 КГц (в 1-но канальном режиме)
250 КГц (в 2-х канальном режиме)
166 КГц (в 3-х канальном режиме)
...
70 КГц (в 7-ми канальном режиме)
60 КГц (в 8-ми канальном режиме)
Разрядность АЦП3)
В режиме осциллографа: 16 бит
В режиме самописца: 12 бит (4 младших бита игнорируются)
Глубина памяти4)
В режиме осциллографа: до 262 144 выборок / канал
В режиме самописца5): до 2,8 миллиардов выборок / канал
Максимальное время регистрации сигнала в режиме самописца6)
При частоте дискретизации 500 КГц: до 95 минут
При частоте дискретизации 500 Гц: до 66 дней
Гальваническая развязка
Тестовое напряжение изоляции: 1КВ в течение 60 секунд
Сопротивление изоляции: не ниже 1000 МОм
Ёмкость изоляции: не выше 60 пФ
Встроенный OBD II сканер
Интерпретатор: ELM327
Поддерживаемые протоколы: SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud)
Генератор-эмулятор (MT v3.0):
Аналоговый выход
Выходное напряжение в пределах: 0 В … 10 В
Максимальный выходной рабочий ток: 100 мА
Максимальный выходной кратковременный ток: 200 мА
Защита от перегрузки: самовосстанавливающийся предохранитель 0.2A
Дифференциальный выход: чрез проходную емкость 1 мкФ
Аналоговый вход
Входное напряжение в пределах: 0 … 12 В
Входное сопротивление: не менее 1 МОм
Логический выход / ШИМ генератор
Выходное напряжение в пределах: 0 В … 5 В или 0 В … АКБ -1.5 В
Максимальный вытекающий ток: 1 А
Максимальный втекающий ток: 10 А
Защита от перенапряжения: до 100 В
Защита от перегрузки вытекающего тока: самовосстанавливающийся предохранитель 1 A
Логический вход
Входное напряжение в пределах: 0 … 12 В
Входное сопротивление: не менее 10 КОм
Режимы работы
Осциллограф (функционально подобен обычному аналоговому осциллографу)
По кадровый (данные каждого измерения (кадра) в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и автоматически записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа)
Самописец (данные измерения в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и непрерывным потоком записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа)
Прочие технические характеристики
Напряжение питания: от USB порта 4,5 - 5,5 В
от внешнего ИП 9 - 24 В (опционально)
Потребляемая мощность: не более 150 мА
Интерфейс связи с ПК: USB 2.0 Full Speed
Габаритные размеры измерительного блока: 230 x 158 x 33 мм
Масса измерительного блока: не более 1,2 кг

Примечания:

1) Логический канал функционально подобен аналоговому каналу, за исключением того, что входной сигнал поступает не на АЦП, а на компаратор с настраиваемым из оболочки порогом сравнения. Выход логического канала будет соответствовать “1” если значение входного напряжения превышает заданное значение порога сравнения, и “0” если не превышает. Что позволяет использовать логический канал (без уменьшения частоты дискретизации) в целях синхронизации и разметки, тем самым “экономя” аналоговый канал, используемый для подобных целей.

2) Максимальная частота дискретизации пропорционально зависит только от количества включенных аналоговых каналов, количество включенных логических каналов не влияет на максимальную частоту дискретизации.

3) За счет использования 8-ми поддиапазонов общая точность измерения возрастает в 8 раз.

4) Глубина памяти уменьшается пропорционально количеству включенных аналоговых каналов.

5) Глубина памяти в режиме самописца ограниченна доступным дисковым пространством и максимальным размером файла 4 ГБайта

6) При условии доступного дискового пространства.

ПОИСК

Партнеры АДИСА

Кто на сайте

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования