|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Назначение |
Компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" предназначена для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" может использоваться с ноутбуком, нетбуком или настольным компьютером под управлением ОС Windows 2000 / XP / Vista / Windows 7.
Комплект "АВТОАС-ЭКСПРЕСС"
Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.
Работа с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов.
Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru
Cигнал вторичной цепи зажигания
Примеры диагностики систем зажигания |
Диагностика других систем двигателя |
В комплект поставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" включен щуп-делитель напряжения. Щуп позволяет регистрировать форму электрических сигналов в диапазоне от -20 до + 160В. Входное сопротивление щупа 1МОм. С помощью этого щупа можно контролировать и выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания.
Режим "Датчики и ИМ, ДПКВ".
Режим "Датчики и ИМ, ДПДЗ".
Режим "Датчики и ИМ, Датчик с частотным выходом".
Режим "Датчики и ИМ, Датчик кислорода".
Режим "Датчики и ИМ, Форсунка".
Режим "Датчики и ИМ, Форсунка".
Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой.
Режим "Датчики и ИМ, РХХ".
Режим "Первичная цепь контактной системы зажигания".
Режим "Самописец".
Пример записи сигнала "Тульского" пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС" не требует дополнительного усиления сигнала.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС" так же позволяет контролировать работу ряда других систем двигателя. Например, бесконтактным способом можно оценить длительность импульсов впрыска форсунок и проверить исправность выпрямительных диодов генератора.
Контроль длительности импульсов впрыска форсунки
Сигнал импульса впрыска форсунки
Проверка исправности выпрямительных диодов генератора
Сигнал диодов генератора
Требования к компьютеру/ноутбуку/нетбуку |
NAVIGATOR TXT является новейшими диагностическими мульмарочными интерфейсом TEXA.
При разработке этого интерфейса особое внимание уделялось снижению времени обмена данными, а также удобству в использовании прибора.
Благодаря использованию внутренней памяти объемом 64 МБ, в устройстве сохраняются все ранее использованные программы обмена данными. При необходимости обращения к диагностической программе вызывается информация, хранящаяся во внутренней памяти.
Это снижает время связи с ЭБУ на более чем 70%.
Также благодаря использованию автоматического внутреннего переключателя устройства могут обмениваться данными с ЭБУ на любых моделях транспортных средств.
Не требуется адаптер, поскольку входящий в комплект кабель подключается непосредственно к диагностическому разъему.
NAVIGATOR TXT принадлежит новой линейке диагностических интерфейсов компании TEXA.
NAVIGATOR TXT является наиболее полной и гибкой версией линейки, может использоваться на любых типах транспортных средств.
Благодаря встроенному модулю Bluetooth NAVIGATOR TXT может обмениваться данными с любыми отображающими устройствами без использования кабелей.
NAVIGATOR TXT может обмениваться данными с AXONE 3 Mobile, AXONE Direct, AXONE Palmtop, AXONE Pad и многофункциональной станцией MULTI PEGASO, а также с автономными ПК.
Целью компании TEXA является обеспечение гибкости в применении и стандартизации в обработке информации, что позволяет всем техническим специалистам работать с различными моделями машин, используя единую систему обработки и сохранения данных.
Для работы на платформе Windows компания TEXA разработала программу IDC3.
В этой системе диагностические приборы и техническая информация объединены в одной программе, что дает простой и быстрый доступ к приложениям.
Навигация всегда начинается с выбора марки и модели транспортного средства, а также системы, подлежащей диагностике. Программа сразу же автоматически предлагает варианты приборов, которыми можно воспользоваться, а также эталонные параметры для конкретного идентифицированного транспортного средства.
NAVIGATOR TXT выполняет следующие функции:
- автодиагностика для чтения и стирания ошибок в памяти,
для отображения параметров системы и состояния ЭБУ;
- активация, регулировки и варианты конфигурации,
необходимые для полного ремонта;
- обнуление индикаторов техобслуживания или систем подушек безопасности;
- конфигурирование ЭБУ, ключей и пультов ДУ.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СКАНИРОВАНИЕ СИСТЕМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
GLOBAL SCAN 2 ОТ КОМПАНИИ TEXA ПОМОЖЕТ СРАЗУ ДОСТИГНУТЬ ВАШЕЙ ЦЕЛИ!
Система TGS2, TEXA Global Scan 2, является дополнением к основной операционной системе IDC3 и относится ко второму поколению систем автоматического сканирования ЭБУ автомобиля.
Эта инновация, разработанная компанией TEXA, помогает техническому персоналу выполнять всесторонний анализ на широком ряде марок и моделей, что всегда было сильной стороной компании TEXA.
По сравнению с первым поколением система TGS2 отличается тем, что приспособлена в особенности для нужд мультимарочного обслуживания.
Ее преимущества несомненны, поскольку техник получает мгновенный отклик от поддающихся диагностике с помощью оборудования TEXA систем, к которым оно подключается напрямую.
Когда машина попадает на СТО, техник подключает интерфейс TEXA к диагностическому разъему; программа IDC3 полностью автоматически и без вмешательства оператора сканирует все известные ей системы.
Если во время процедуры обнаружены системные ошибки, вы можете сразу же зайти в диагностику того ЭБУ, к которому эти ошибки относятся.
При отсутствии неисправностей в системах вы можете использовать эту функцию для доступа к ЭБУ и выполнения испытаний и регулировок.
Без сомнения, это новое поколение сканеров является еще одним важным шагом компании TEXA на пути упрощения процедур диагностики, поскольку работа технического персонала становится более комплексной.
Отпадает необходимость вручную искать неисправности:
TGS2 делает это автоматически и более надежно.
Объединение TGS2 с функцией Google “ПОИСК” является лучшей помощью, которую современные технологии могут предложить в деле ремонта современных автомобилей.
Основными задачами современного технического персонала являются экономия времени, устранение неопределенностей при диагностике, способность предложить заказчику профессиональное обслуживание. Для выполнения этих требований был создан новый стандарт, система TEXA Global Scan 2.
КОМПЛЕКТАЦИЯ TEXA NAVIGATOR TXT:
NAVIGATOR TXT базовый комплект: кабель OBD, кабель USB, RS232
кабель, Bluetooth антенна, ремень, инструкция по установке, програмное
обеспечение IDC3 PLUS и USB ключ.
Базовый комплект (без кабелей) - 4 300 euro
Базовый комплект кабелей -1110 euro
Дополнительные кабели:
Наименование |
Цена, Евро |
|
Дополнительный комплект адаптеров
|
||
(3151/Т12) | Кабель для MAN 37 pin | 160,00 |
(3151/Т14) | Кабель для NISSAN Truck | 140,00 |
3151/Т16 | Кабель для 9pin Deutsch - John Deere,CNH Group, Landini,Maccormick - Truck Interface Cable | 160,00 |
3151/Т17 | Кабель для ZF Truck | 90,00 |
3151/T18 | Кабель для Autobus 16pin | 125,00 |
3151/T19 | Кабель для VOITH | 90,00 |
72313848 | Адаптер для автодиагностики №12 | 136,00 |
Опциональные адаптеры
|
||
3900333 | Кабель для Autobus 9pin(3151/Т20) | 125,00 |
3900335 | Кабель для American Truck (3151/T22) | 390,00 |
3900679 | Кабель для Webasto VanHool Bus (3151/Т23) | 185,00 |
3901047 | Кабель для VanHool Bus 3х осный (3151/Т24) | 215,00 |
3901982 | Кабель для Deutz 9pin (3151/Т27) | 130,00 |
3901868 | Кабель для VOLVO Penta (3151/Т28) | 90,00 |
Адаптеры для прицепов
|
||
3902061 | Кабель для Wabco-Knorr (3151/T05A) |
105,00
|
3151/Т15 | Кабель для HALDEX EB+ 4pin |
80,00
|
3151/T21 | Кабель для 4Haldex Modular Truck |
130,00
|
72313846
|
Адаптер для автодиагностики №11 (для ISO 7638) |
136,00
|
Компьютерная программа-сканер «АВТОАС-СКАН»
Компьютерная программа-сканер "АВТОАС-СКАН" предназначена для диагностики различных систем автомобилей отечественного и импортного производства (двигатель, АБС, подушки безопасности и др.) через диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ) типа: K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN.
«АВТОАС-СКАН» состоит из базовой программы и набора специализированных программных модулей, каждый из которых предназначен для диагностики определенного семейства автомобилей, как правило объединенных одним автопроизводителем.
Подключение компьютера к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью специализированного электронного адаптера «USB-ECU AS» и соотвествующих диагностических кабелей.
«АВТОАС-СКАН» работает под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista.
Программа-сканер «АВТОАС-СКАН» может использоваться совместо с мотор-тестерами «АВТОАС-ПРОФИ», «АВТОАС-ПРОФИ-2», «АВТОАС-ПРОФИ-3» и газоанализаторами «АВТОТЕСТ» (МЕТА) «ИНФРАКАР» (Альфа-Динамика Химавтоматика), «АСКОН» (АВЕСТА), в составе единого диагностического комплекса с сохранением результатов в общую клиентскую базу данных.
Вариант поставки программы «АВТОАС-СКАН» с диагностическими кабелями "ВАЗ-12", "ГАЗ-12", "OBD-II (Full)" и подвесным держателем.
Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-СКАН»
- Описание адаптера «USB-ECU AS»
- Требования к компьютеру
- Варианты поставки «АВТОАС-СКАН»
- Поддержка пользователей
Прогр. модуль | Модели автомобилей | Диагностируемые системы | Тип ЭБУ | Основные возможности | |||
Коды неиспр. | Пара-метры | Тесты ИМ | Адап-тация | ||||
«ВАЗ» | (Все модели до 2008г.) ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора | Двигатель, электроусилитель руля, иммобилизатор, отопитель / климатическая установка, подушки безопасности, ABS | BOSCH M1.5.4 (P-83), BOSCH M1.5.4N (Евро-2), BOSCH M7.9.7 (Евро-2/Евро-3), BOSCH MP7.0H (Евро-2/Евро-3), Январь 7.2 (Евро-2), Итэлма 7.2 (Евро-2), NEW! M73 (Евро-3), Январь 5.1 (Евро-2), Январь 5.1.1 (Р-83), Январь 5.1.2 (Р-83), Январь 5.1.3 (Евро-2), VS 5.1 (Р-83/Евро-2), Январь 4, Январь 4.1, GM ISFI-2S, GM EFI-4, ЭМУР (Махачкала, Калуга, ДААЗ), АПС-6, САУО/САУКУ (2110, Приора), NEW! СНПБ (2170, 1118), NEW! ABS BOSCH 8.0 (Калина, Приора). | + | + | + | + |
«ГАЗ» | Модели до 2008г.) (Волга, Газель, Соболь, Валдай, Баргузин) с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904, УМЗ-4216, УМЗ-249, ГАЗ-560 (Steyr). | Двигатель, ABS | МИКАС 5.4, МИКАС 5.4 КЗ, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 11, NEW! МИКАС 11ЕТ (Евро-3), NEW! МИКАС 11MТ (Евро-3), NEW! МИКАС 11CR (Евро-3), АВТРОН M1.5.4, VS5.6, VS8 ИТЭЛМА, СОАТЭ 31, СОАТЭ 302, NEW! BOSCH ME17.9.7, VDO Steyr (Дизель), BOSCH 5.3 (ABS) | + | + | + | + |
«УАЗ» | (Модели до 2008г.) УАЗ с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904, УМЗ-4213, УМЗ-4216, УМЗ-249, УМЗ-420. | Двигатель, ABS | NEW! BOSCH ME17.9.7, МИКАС 11, МИКАС 7.2, BOSCH 8.0 (ABS) | + | + | + | + |
«ИЖ» | ИЖ | Двигатель | МИКАС 7.6 | + | + | + | + |
«ЗАЗ» | ЗАЗ Сенс, Ланос, Славута, Таврия | Двигатель | МИКАС 7.6, МИКАС 10.3 | + | + | + | + |
«VAG» | VW, Audi, Skoda, Seat с 1989...1992 по 2001...2003 г. | Более 32 систем (Двигатель, АКПП, ABS, инструмент. панель, подушки безопасности и т.д.) | Все типы ЭБУ поддерживающие цифровой диагностический протокол KWP-1281 | + | + | + | + |
«OPEL» | Двигатель | BOSCH ML4.1, BOSCH M1.5, Simtec 56.5, Simtec 70 | + | + | + | ||
«RENAULT» | Logan (K7J 1.4л., K7M 1.6л.), Symbol (K7J 1.4л.), Kangoo (K7J 1.4л.) | Двигатель, SRS (Logan), электропакет (Logan, Symbol) | Siemens EMS 3132 | + | + | + | + |
«DAEWOO» | (Модели до 2008г.) Daewoo-Nexia, NEW! UZ-Daewoo Nexia (Евро-3), Leman_Racer, Prince, Espero, Lanos, NEW! Lanos (Евро-3), Magnus, Rezzo, Leganza, Nubira, Nubira-II, Matiz, NEW! Matiz/Spark (Евро-3); ТАГАЗ (Донинвест) - Ассоль, Орион, Кондор; | Двигатель, ABS (Delphi) | DWMC Multec-Injection, GM ITMS-6F, GM IEFI-6, Siemens Fenix 5MR, Siemens Sirius D3, NEW! Siemens Sirius D4, NEW! Delphi MR-140 | + | + | + | + |
«HYUNDAI» | Accent, Getz, Matrix, Sonata, Tucson, Elantra | Двигатель | С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4, ISO 9141-2 | + | + | + | + |
«KIA» | Spectra 1.6, Sorento 2.4 | Двигатель (Spectra, Sorento), ABS (Spectra, Sorento), SRS (Spectra) | + | + | + | ||
«CHERY» | Amulet, Fora, Tiggo, QQ | Двигатель | С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4 | + | + | + | + |
«OBD-II» | А/м произведенные для США с 1996 г., для Европы с 2001 г. | Двигатель, АКПП | OBD-II (EOBD) cовместимые с интерфейсом ISO9141-2, ISO14230-4, J1850 PWM**, J1850 VPWM**, CAN** | + | + | + |
** Работает только с использованием адаптера "USB-ECU AS".
Базовая программа "АВТОАС-СКАН" включает клиентскую базу которая позволяет:
- вести учет обслуживаемых автомобилей и реквизитов их владельцев;
- создавать и распечатывать на принтере: заявку на ТО, карту ТО, а также сведения о выполненных работах и использованных комплектующих в ходе проведения ТО;
- сохранять и распечатывать на принтере результаты диагностики в виде текстовых отчетов ("Коды неисправностей ЭБУ", "Параметры ЭБУ");
- сохранять графики параметров для последующего просмотра и анализа.
Описание адаптера «USB-ECU AS»
С ноября 2007г. все новые версии программы "АВТОАС-СКАН" работают с использованием адаптера "USB-ECU AS". Новый адаптер обеспечивает работу программы со всеми основными диагностическими автомобильными интерфейсами и протоколами (K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN) и подключается к компьютеру через порт USB 2.0.
«USB-ECU AS» выполнен в корпусе из ударопрочного пластика который обладает повышенной сопротивляемостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.) и перепадам температуры. Питание адаптера осуществляется от бортовой сети автомобиля (+12В) и от USB-порта компьютера. Для связи адаптера с компьютером или ноутбуком используется кабель USB 2.0 длиной 3м.
Для подключения адаптера к диагностическому разъему автомобиля используются соответствующие диагностические кабели. Для подвешивания адаптера (например на консоль расположенную над капотом диагностируемого автомобиля) удобно использовать специальный подвесной держатель.
Электрическая схема адаптера «USB-ECU AS» имеет схему защиты от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки, а так же схемы защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line и шине CAN.
Требования к компьютеру
Процессор Pentium-4 (Celeron), Pentium M, Pentium CoreDuo от 1.6 ГГц и их аналоги;
ОЗУ 512 Мбайт;
Порт USB 2.0;
CD-ROM или DVD-ROM для инсталляции программы;
ОС Windows 2000/XP/Vista.
- для работы "АВТОАС-СКАН" с адаптером "USB-ECU AS".
Варианты поставки программы «АВТОАС-СКАН»
Варианты поставки программы "АВТОАС-СКАН" могут быть различными в зависимости от ваших потребностей. Программа может быть поставлена с адаптером «USB-ECU AS», одним или несколькими программными модулями, и соответствующими кабелями для подключения к разъемам диагностики автомобилей, см. описания программных модулей и прайс-лист.
Например, комплект поставки «АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II» для диагностики отечественных инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и иномарок по протоколу OBD-II включает: адаптер «USB-ECU AS» c кабелем USB 2.0 3м, инсталляционный CD-диск, кабель диагностический «ВАЗ-12», кабель диагностический «ГАЗ-12», кабель диагностический «OBD-II (Full)», руководство пользователя, транспортная картонная упаковка.
Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-СКАН»
Ниже приведено краткое описание основных режимов программы-сканера «АВТОАС-СКАН» используемых при диагностике большинства автомобилей и их систем: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo/Chevrolet, Hyundai, Kia, Ssang Yong, Ford, Opel, Renault, Toyota, Mazda, Subaru, Chery.
Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, типы обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и их расшифровка.
Считывание кодов ошибок
Контроль параметров** - отображение параметров работы системы, контролируемых ЭБУ в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде. Смотрите также описание дополнительных режимов «Допусковый контроль», «Сканер+Газоанализатор», «График функции «Х=f(Y)» в инструкции по эксплуатации.
Некоторые примеры работы "Автоас-скан"
Управление, тесты ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности. В зависимости от типа ЭБУ и диагностируемой системы, программа позволяет: включать/выключать форсунки, катушки зажигания, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, управлять регулятором холостого хода и т. д. Одновременно с управлением ИМ программа позволяет контролировать выбранные параметры работы системы в цифровом или графическом виде.
Изменение настроек, адаптация, сброс ЭБУ, сброс адаптаций ЭБУ** — указанные режимы доступны в программе , если поддерживаются системами самодиагностики самих ЭБУ, например: Январь 5.1, МИКАС 7.1, МИКАС 10.3 позволяют корректировать и запоминать новые настройки некоторых рабочих параметров (коэффициент коррекции СО, смещение УОЗ); МИКАС 11ЕТ позволяет проводить адаптацию электронной дроссельной заслонки; MR-140 (Delphi) - адаптацию сигнала датчика положения коленчатого вала двигателя и т. д.
Просмотр паспортных, идентификационных данных ЭБУ** - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)
Автоопределение типа ЭБУ** – для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ программа позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ электронной системы управления двигателем и настроиться на работу с ним.
Сохранение результатов диагностики в базу данных программы — программа «АВТОАС-СКАН» позволяет позволяет сохранять коды обнаруженных неисправностей и мгновенное значение текущих параметров работы системы в базу данных программы, с привязкой к конкретному автомобилю и автовладельцу, в виде текстовых отчетов для последующего просмотра и распечатки. Так же предоставляется возможность сохранять графики параметров работы системы (до 40 сек) с последующим просмотром.
Требования к компьютеру
процессор Pentium-4 (Celeron), Pentium M, Pentium CoreDuo от 1.6 ГГц и их аналоги;
ОЗУ 512 Мбайт;
Порт USB 2.0;
CD-ROM или DVD-ROM для инсталляции программы;
ОС Windows 2000 / XP / Vista(x32).
Варианты поставки программы «АВТОАС-СКАН»
Варианты поставки программы “АВТОАС-СКАН” могут быть различными в зависимости от ваших потребностей. Программа поставляется с адаптером «USB-ECU AS», одним или несколькими программными модулями* и соответствующими кабелями для подключения к разъемам диагностики автомобилей
Например, комплект поставки для диагностики отечественных инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и иномарок по протоколу OBD-II включает: адаптер «USB-ECU AS» c кабелем USB 2.0 3м, инсталляционный CD-диск, комплект программных модулей «АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II», кабель диагностический «ВАЗ-12», кабель диагностический «ГАЗ-12», кабель диагностический «OBD-II (Full)», руководство пользователя, транспортная картонная упаковка.
Технические характеристики
Аналоговые каналы | |
Количество универсальных аналоговых каналов: | 8 |
Количество одновременно включенных каналов: | в режиме осциллографа: 1, 2, 4 или 8 в режиме самописца: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Входной диапазон канала (MT v2.0): | ±1000 В |
Входной диапазон канала (MT v3.0): | ±500 В |
Поддиапазоны канала (MT v2.0): | ±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В |
Поддиапазоны канала (MT v3.0): | ±0.2 / ±0.5, ±1.0, ±2.0, ±5.0, ±16, ±50, ±200 и ±500 В |
Количество поддиапазонов канала: | 8 |
Входное активное сопротивление канала: | не менее 1 МОм |
Опционально включаемый псевдодифференциальный вход (MT v3.0): | канал 8 - канал 7 |
Логические каналы1) | |
Количество универсальных логических каналов: | 1 |
Количество одновременно включенных каналов: | 1 (видим только в режиме самописца) |
Входной диапазон канала (MT v2.0): | ±1000 В |
Входной диапазон канала (MT v3.0): | ±500 В |
Поддиапазоны канала (MT v2.0): | ±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В |
Поддиапазоны канала (MT v3.0): | ±0.5, ±1.0, ±2.0, ±5.0, ±16, ±50, ±200 и ±500 В |
Количество поддиапазонов канала: | 8 |
Разрядность ЦАП задания порога сравнения: | 12 бит |
Входное активное сопротивление канала: | не менее 1 МОм |
Опционально подключаемый детектор импульсов: | да |
Максимальная частота дискретизации2) | |
В режиме осциллографа: | 2 МГц (в 1-но канальном режиме) 1 МГц (в 2-х канальном режиме) 250 КГц (в 4-х канальном режиме) 125 КГц (в 8-ми канальном режиме) |
В режиме самописца: | 500 КГц (в 1-но канальном режиме) 250 КГц (в 2-х канальном режиме) 166 КГц (в 3-х канальном режиме) ... 70 КГц (в 7-ми канальном режиме) 60 КГц (в 8-ми канальном режиме) |
Разрядность АЦП3) | |
В режиме осциллографа: | 16 бит |
В режиме самописца: | 12 бит (4 младших бита игнорируются) |
Глубина памяти4) | |
В режиме осциллографа: | до 262 144 выборок / канал |
В режиме самописца5): | до 2,8 миллиардов выборок / канал |
Максимальное время регистрации сигнала в режиме самописца6) | |
При частоте дискретизации 500 КГц: | до 95 минут |
При частоте дискретизации 500 Гц: | до 66 дней |
Гальваническая развязка | |
Тестовое напряжение изоляции: | 1КВ в течение 60 секунд |
Сопротивление изоляции: | не ниже 1000 МОм |
Ёмкость изоляции: | не выше 60 пФ |
Встроенный OBD II сканер | |
Интерпретатор: | ELM327 |
Поддерживаемые протоколы: | SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud) SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud) ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud) ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud) ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud) ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud) ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud) ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud) ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud) |
Генератор-эмулятор (MT v3.0): | |
Аналоговый выход | |
Выходное напряжение в пределах: | 0 В … 10 В |
Максимальный выходной рабочий ток: | 100 мА |
Максимальный выходной кратковременный ток: | 200 мА |
Защита от перегрузки: | самовосстанавливающийся предохранитель 0.2A |
Дифференциальный выход: | чрез проходную емкость 1 мкФ |
Аналоговый вход | |
Входное напряжение в пределах: | 0 … 12 В |
Входное сопротивление: | не менее 1 МОм |
Логический выход / ШИМ генератор | |
Выходное напряжение в пределах: | 0 В … 5 В или 0 В … АКБ -1.5 В |
Максимальный вытекающий ток: | 1 А |
Максимальный втекающий ток: | 10 А |
Защита от перенапряжения: | до 100 В |
Защита от перегрузки вытекающего тока: | самовосстанавливающийся предохранитель 1 A |
Логический вход | |
Входное напряжение в пределах: | 0 … 12 В |
Входное сопротивление: | не менее 10 КОм |
Режимы работы | |
Осциллограф (функционально подобен обычному аналоговому осциллографу) | |
По кадровый (данные каждого измерения (кадра) в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и автоматически записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа) | |
Самописец (данные измерения в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и непрерывным потоком записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа) | |
Прочие технические характеристики | |
Напряжение питания: | от USB порта 4,5 - 5,5 В от внешнего ИП 9 - 24 В (опционально) |
Потребляемая мощность: | не более 150 мА |
Интерфейс связи с ПК: | USB 2.0 Full Speed |
Габаритные размеры измерительного блока: | 230 x 158 x 33 мм |
Масса измерительного блока: | не более 1,2 кг |
Примечания:
1) Логический канал функционально подобен аналоговому каналу, за исключением того, что входной сигнал поступает не на АЦП, а на компаратор с настраиваемым из оболочки порогом сравнения. Выход логического канала будет соответствовать “1” если значение входного напряжения превышает заданное значение порога сравнения, и “0” если не превышает. Что позволяет использовать логический канал (без уменьшения частоты дискретизации) в целях синхронизации и разметки, тем самым “экономя” аналоговый канал, используемый для подобных целей.
2) Максимальная частота дискретизации пропорционально зависит только от количества включенных аналоговых каналов, количество включенных логических каналов не влияет на максимальную частоту дискретизации.
3) За счет использования 8-ми поддиапазонов общая точность измерения возрастает в 8 раз.
4) Глубина памяти уменьшается пропорционально количеству включенных аналоговых каналов.
5) Глубина памяти в режиме самописца ограниченна доступным дисковым пространством и максимальным размером файла 4 ГБайта
6) При условии доступного дискового пространства.
Еще статьи...
ПОИСК
Партнеры АДИСА
Кто на сайте
Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте