ADD71 Тестер-иммитатор сигналов датчиков
Тестер-имитатор датчиков ADD71 может быть использован на любых автомобилях с электронными системами управления как отдельно так и совместно с различными диагностическими сканерами. В основном, тестер-имитатор ADD71 используется для имитации сигналов, генерируемых различными датчиками, в случае подозрения на их неисправность.
Имитируя сигналы датчиков, Вы имеете возможность оценить реакцию бортового компьютера на изменение входящей информации и тем самым определить его работоспособность. Функция измерения напряжения и проверки электрических цепей позволяет выявить проблемы, связанные с автомобильной проводкой.
Функции имитации датчиков и компонентов системы управления двигателем
- Имитация датчиков температуры, потенциометра дроссельной заслонки, датчиков расхода воздуха, датчиков кислорода\лямбда, концевых контактов
- Имитация сигналов датчиков скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor, VSS), датчиков распредвала (CAM), датчиков коленвала (CRANK) и нагрузочного сопротивления зажигания
- Имитация рабочих параметров любого датчика без необходимости его демонтажа с машины (датчики ABS, Crank, Cam, Coolant, Oxygen, MAP, MAF, MAT, VSS и др.)
Характерные особенности ADD 71
- Измеряет сигналы от автомобильных датчиков
- Наиболее полный портативный тестер для датчиков, проводов, соединителей и бортовых компьютеров
- Могут быть измерены : постоянный ток, кислород, частота и импульсные сигналы.
- Цифровой дисплей показывает актуальные выходные сигналы
- Измеряет любое напряжение переменного и постоянного тока, сопротивление или частоту на выходе
- Позволяет смоделировать большинство датчиков и управляющих устройств
- Моделирует температурные датчики, дроссельные потенциометры, переключатели, расходомеры воздуха и кислородные датчики
- Показывает напряжение переменного тока на выходе для моделирования датчиков скорости транспортного средства, автоматизированного программирования и сопротивления зажигания
- Моделирует реальные рабочие условия любого датчика без его демонтажа с транспортного средства: антиблокировочная тормозная система, кривошип, маслёнка,хладагент, кислород, датчик давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха,температура воздуха в выхлопной трубе, датчик скорости и т.д
- Проверяет основные операции блока управления двигателем
- Контроль выдаваемых сигналов позволяет проверить функционирование блока управления двигателем.Это предупреждает неправильную диагностику, где дефект может быть в самом блоке управления двигателем или в проводке между узлом и блоком управления двигателем.
- Может использоваться на любом отечественном или импортном транспортном средстве.
- Исключает нежелательный демонтаж рабочих датчиков.
- Может перевести компьютер в «открытый или закрытый цикл»
Спецификация | ||
Моделируемый сигнал | Диапазон | Функция |
Напряжение постоянного тока | 0-1В | Моделирование кислородных датчиков |
0-5В | Моделирование сигнала постоянного тока датчиков | |
0-12В | ||
Сопротивление | 0-5K | Моделирование датчиков температуры или сопротивления |
0-200K | ||
Частота/В/Нагрузка/ Гц сигнала | 0-5v 10-90% 10-4 кГц | Моделирование датчиков сигнала частоты |
0-12В 10-90% 10-4 кГц | ||
Тестовая функция | Диапазон | Основная точность |
Напряжение постоянного тока | 400mВ,4v ,40v,400v,1000v | ±(0.5%+3d) |
Напряжение переменного тока | 400mВ,4v ,40v,400v,750v | ±(0.8%+3d) |
Постоянный ток | 40 мA, 400 мA,10A | ±(1.2%+3d) |
Переменный ток | 40 мA, 400 мA,10A | ±(1.5%+3d) |
Сопротивление (Ω) | 400,4K,40K,400K,4M,40M | ±(1.0%+3d) |
Ёмкость | 40nF,400nF,4μF,40μF,100μF | ±(5.0%+3d) |
Частота | 10 Гц-10 МГц | ±(0.5%+3d) |
Рабочий цикл | 0.1%-99.9% | ±(2.0%+3d) |
Проверка диодов и прозвонка | Тестовый ток:1±0.6 мА | |
>60Ω Звучит сигнал |
ПОИСК
Партнеры АДИСА
Кто на сайте
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте