17 300 руб. |
Диагностический сканер Сканматик 2
Базовый комплект включает в себя интерфейс для подклюяения к автомобилям и необходимое программное обеспечение(все доступные в данный момент программные модули).
Состав комплекта:
Комплект Сканматик2 предназначен для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Он используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программа построена по модульному принципу, аналогично программе "Сканматик 1". Возможные режимы работы определяются выбранным программным модулем и возможностями конкретной системы управления. Фильм о работе Сканматик 2
https://www.youtube.com/watch?v=azLMrWa4d24
Купить Сканматик2 вы можете в базовой комплектации, а так же с дополнительными кабелями.
Преимущества и отличия комплекта Сканматик2 от Сканматик
- Работает на выбор по высокоскоростным соединениям: беспроводному Bluetooth или проводному USB,
- Прямая работа с Bluetooth и USB (без эмуляции COM-портов) не требует настроек от пользователя, повышает скорость и отказоустойчивость соединения,
- Автоматическая коммутация (мультиплексор) сигнальных линий диагностической колодки а/м,
- Защита от перенапряжения и переполюсовки входов питания, короткого замыкания сигнальных линий на "массу" или "+" бортовой сети а/м,
- Подходит для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В,
- Раздельные входы питания от диагностической колодки и АКБ/прикуривателя позволяют избежать короткого замыкания в бортовой сети а/м,
- Индикация наличия напряжения питания от бортовой сети а/м,
- Программа Сканматик имеет простой и удобный интерфейс и не требовательна к конфигурации ПК/КПК
- Последующие обновления будут выходить для нового интерфейса Сканматик 2, дальнийшее развитие Сканматик не планируется
Программное обеспечение сейчас имеет все возможности, аналогичные возможностям
комплекта Сканматик , так же дополнительно доступны:
- Система управления VS9.2 (дизельные автомобили УАЗ)
- Все системы автомобиля GAZ Siber
- Система Микас 11V8 (а/м ГАЗ, ПАЗ)
- Система Bosch EDC7UC31 (дизельные двигатели Д245 на а/м ГАЗ, МАЗ, ПАЗ)
- Система управления дизельным двигателем Cummins 2.8 / 3.8 (а/м ГАЗ, причем доступны все необходимые функции,включая регулировку оборотов ХХ и кодирование новых форсунок)
- Операционная система Windows 98 / ME / 2000 / XP (32,
- 64бит) / Vista (32, 64бит) / Win7 (32,
- 64бит)
- Тактовая частота процессора, не менее 200МГц
- Оперативная память, не менее 32Мб
- Свободное место на жестком диске, не 7Мб
- При подключении посредством USB наличие свободного порта USB
- При подключении посредством Bluetooth наличие адаптера Bluetooth (встроенного или внешнего)
- Операционная система Pocket PC 2003 / Windows Mobile
- 2003 и более новые
- Свободное место на диске, не менее 7Мб
- Дополнительно Поддержка Bluetooth
- Напряжение питания 5...35В от бортовой сети а/м или USB
- Потребляемый ток, рабочий 100..300мА
- Ток срабатывания защиты 700мА
- Поддерживаемые шины данных 13 x ISO-9141/ISO-14230 (KLINE)
- 1 x J1850 VPW
- 1 x J1850 PWM
- 1 x High Speed CAN (ISO-15765)
- 1 x Medium Speed CAN (GMLAN)
- 1 x Single Wire CAN (GMLAN)
- Дальность действия Bluetooth, не менее 10м
- Размеры адаптера SM-2 (Д x Ш x В), не более 970мм x 750мм x 220мм
- Длина главного кабеля 1.8м
- Длина кабеля USB 1.8м
Диагностические модули Сканматик 2:
Автомобили OBD-II
Стандарт OBD-II законодательно введен в США в 1996г., странах Евросоюза в 2001г
(EOBD) и в Японии (JOBD) в 2003г. Это означает, что с этого момента любой автомобиль,
производимый или ввезенный в эти страны должен поддерживать диагностику по
протоколам OBD-II.
Несмотря на то, что в России стандарт OBD-II введен только с 2008г. (как часть
требований Евро 3), большинство иностранных производителей автомобилей поставляли
в Россию автомобили, соответствующие европейскому стандарту EOBD (автомобили с
2001г. выпуска). Исключение составляют некоторые модели автомобилей Volkswagen,
Audi, Skoda, Fiat, Nissan и Renault, которые официально поставлялись в Россию до 2008г.
По протоколу OBD-II доступна диагностика электронной системы управления двигателем
и АКПП (если поддерживается ЭБУ АКПП).
Поддерживаемые функции:
- Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.
- Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.
- Чтение и сброс кодов ошибок.
- Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
- Чтение результатов проверки датчиков кислорода.
- Чтение идентификационных данных.
Автомобили ВАЗ
Сокращения: ПЕ – Переменные, ИМ – Исполнительные механизмы (управление), ОШ –
Ошибки (чтение и сброс), ПС – Паспорт, CБ – Сброс ЭБУ (как по включению), CБ –
Сброс обучения ЭБУ.
Система |
Диагностические режимы |
||||||
Двигатель |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Bosch M1.5.4 R83 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Bosch M1.5.4 E2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пропуски воспл., Табл.топливоподачи |
Январь 5.1 R83 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Январь 5.1 E2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пропуски воспл., Табл.топливоподачи |
VS 5.1 R83 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
VS 5.1 Euro2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пропуски воспл., Табл.топливоподачи |
Январь 7.2 RCO |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сервисные записи |
Январь 7.2 E2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пропуски воспл., Табл.топливоподач, Сервисные записи |
Bosch MP7.0 E2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Bosch MP7.0 E3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Bosch M7.9.7 E2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сервисные записи |
Bosch M7.9.7 E3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сервисные записи |
Bosch M7.9.7 E4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сервисные записи |
Bosch M7.9.7 E2 AC (Нива) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сервисные записи |
Bosch M7.9.7 E3 AC (Нива) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сервисные записи |
Bosch M7.9.7 E4 AC (Нива) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сервисные записи |
M7.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
M7.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
ME17.9.7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
АБС |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Bosch ABS 8.1 (Kalina/Priora) |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Прокачка, ремонт |
Иммобилизатор |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
АПС 4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
АПС 6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
АПС 6.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Конфигурация |
Климат |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Отопитель |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Калибровка |
Отопитель (Priora) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Калибровка |
Климат.установка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Калибровка |
Климат.установка (Priora) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Калибровка |
Климат.установка Panasonic |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Калибровка |
Климат.установка VIS |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
Подушки безопасности |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
ПБ ACU (Kalina/Priora) |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Блокировка |
Усилитель руля |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
ЭМУР Махачкала |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
ЭМУР Калуга |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
ЭМУР Mando |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
Электропакет |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Эл.пакет НОРМА |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Очистка радиоканала |
Эл.пакет ПРИОРА |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Конфигурация |
Эл.пакет КАЛИНА ЛЮКС |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Конфигурация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили ГАЗ
Система |
Диагностические режимы |
||||||
Двигатель |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Микас 5.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Табл.топливоподачи |
Микас 7.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Табл.топливоподачи |
VS 5.6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Табл.топливоподачи |
Соатэ 31.3763 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Табл.топливоподачи |
Микас 10.3/11.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Серв.записи, доп.процедуры |
Микас 11 Euro2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 MT |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 ET |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 CR |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Серв.записи, пропуски воспл |
NGC3 Крайслер 2.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Доп.процедуры |
EDC7UC31 (ММЗ-245) |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Кодирование форсунок |
АКПП |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
АКПП Сайбер 2.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Конфигурация, обучение, тест муфты |
АБС |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Bosch ABS 5.3 (Газель) |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Прокачка, прочие тесты |
АБС Сайбер 2.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Прокачка |
Аудиосистема |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Аудио Сайбер 2.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Конфигурация, сброс настроек |
ИММО |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Иммо Сайбер 2.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Конфигурация, Доп.процедуры |
Щиток приборов |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
ЩП Сайбер 2.4 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Конфигурация, инициализация |
Подушка безопасности |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
ПД Сайбер 2.4 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Конфигурация |
Электропакет |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
ЭП Сайбер 2.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Конфигурация, прогр.ключа |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили УАЗ
Система |
Диагностические режимы |
||||||
Двигатель |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Микас 7.2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Табл.топливоподачи |
Микас 10.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Серв.записи, доп.процедуры |
Микас 11 Euro2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 MT |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 ET |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 CR |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Серв.записи, пропуски воспл |
Bosch ME17.9.7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Серв.записи |
VS-9.2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
АБС |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Bosch ABS 8.0 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Прокачка, ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили ИЖ
Система |
Диагностические режимы |
||||||
Двигатель |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Bosch M1.5.4 R83 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Январь 5.1 E2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пропуски воспл., Табл.топливоподачи |
Январь 7.2 RCO |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сервисные записи |
Январь 7.2 E2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пропуски воспл., Табл.топливоподач, Сервисные записи |
Микас 7.6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Сервисные записи |
Микас 11 Euro2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Серв.записи, пропуски воспл |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили ЗАЗ
Система |
Диагностические режимы |
||||||
Двигатель |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
Микас 7.6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Сервисные записи |
Микас 10.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Серв.записи, доп.процедуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили МАЗ, ПАЗ
Система |
Диагностические режимы |
||||||
Двигатель |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
СБ |
СО |
Дополнительно |
EDC7UC31 (ММЗ-245) |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Кодирование форсунок |
Микас 11 V8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Сервисные записи, Табл.топливоподачи |
Автомобили Daewoo/Chevrolet
Сокращения: ECM – Модуль управления двигателем; TCM – Модуль управления трансмиссией; ABS – Антиблокировочная система тормозов; SRS – Надувные подушки безопасности, ремни безопасности; ISU – Электропакет; ПЕ – Переменные, ИМ – Исполнительные механизмы (управление), ОШ – Ошибки (чтение и сброс), ПС – Паспорт.
Сист. |
Тип |
Примечание |
Режимы диагностики |
||||
LEMAN (RACER) |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
IEFI-6 |
1.5 MPI SOHC 1.5 MPI DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
ESPERO |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
IEFI-6 |
1.5 MPI DOHC 2.0 TBI SOHC 1.5 MPI SOHC 1.8 MPI SOHC 2.0 MPI SOHC 1.5 MPFI DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
TCM |
GMPT4T40E |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
SRS |
SRS.0 |
- |
- |
+ |
+ |
||
ABS |
DELPHI ABS |
+ |
+ |
+ |
+ |
Демонтаж модулятора |
|
PRINCE |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
IEFI-6 |
1.8, 2.0, 2.2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
NEXIA / CIELO |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
IEFI-6 |
(Корея) 1.5 SOHC 1.5 DOHC 1.8 SOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
ECM |
ITMS-6F |
(UzDaewoo) 1.5 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
ECM |
Sirius-D42 |
EURO3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
MR140/HV240 |
EURO3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Адаптация ДПКВ, сброс ЭБУ |
TCM |
GMPT4T40E |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
SRS |
SRS.0 |
- |
- |
+ |
+ |
||
ABS |
DELPHI ABS |
+ |
+ |
+ |
+ |
Демонтаж модулятора |
|
LANOS |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
ITMS-6F |
1.3 SOHC, 1.5 SOHC, 1.5 DOHC, 1.6 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
ECM |
MR140/HV240 |
EURO3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Адаптация ДПКВ, сброс ЭБУ |
TCM |
GMPT4T40E |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
SRS |
SRS.0 |
- |
- |
+ |
+ |
||
ABS |
DELPHI ABS |
+ |
+ |
+ |
+ |
Демонтаж модулятора |
|
ABS |
BOSCH 5.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прокачка АБС |
|
ABS |
TEVES EBCM |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прокачка АБС |
|
NUBIRA |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
ITMS-6F |
1.5 SOHC 1.5 SOHC 1.6 DOHC 1.8 DOHC 2.0 SOHC 2.0 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
TCM |
GMPT4T40E |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
SRS |
SRS.ALDL |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
ABS |
DELPHI ABS |
+ |
+ |
+ |
+ |
Демонтаж модулятора |
|
ABS |
BOSCH 5.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прокачка АБС |
|
ABS |
TEVES EBCM |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прокачка АБС |
|
LEGANZA |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
ITMS-6F |
1.8 SOHC 1.8 DOHC 2.0 SOHC 2.0 DOHC 2.2 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
TCM |
AISIN50-40 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
SRS |
SRS.ALDL |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
ABS |
DELPHI ABS |
+ |
+ |
+ |
+ |
Демонтаж модулятора |
|
MATIZ |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
FENIX-MR5 |
0.8L |
+ |
+ |
+ |
+ |
Регулировка CO |
ECM |
SIRIUS-D3 |
0.8L EURO-2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
SIRIUS-D4 |
1.0L EURO-2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
SIRIUS-D32 |
0.8L EURO-3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
SIRIUS-D42 |
1.0L EURO-3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
SRS |
SRS.0 MATIZ |
- |
- |
+ |
+ |
||
ABS |
ABS MATIZ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
TACUMA |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
SIRIUS-D4 |
<‘05 1.6 DOHC <’05 1.8 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
SIRIUS-D42 |
>‘06 1.6 DOHC >’06 1.8 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
ITMS-6F |
<‘05 2.0 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
ECM |
MR140/HV240 |
’06 2.0 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Адаптация ДПКВ, сброс ЭБУ |
TCM |
ZF 4HP16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обучение блока (привязка TCM-ECM) |
|
ABS |
ABS TACUMA |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
MATIZ/SPARK (M100/M150/M200) |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
SIRIUS-D3 |
0.8L EURO-2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
SIRIUS-D4 |
1.0L EURO-2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
SIRIUS-D32 |
0.8L EURO-3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
SIRIUS-D42 |
1.0L EURO-3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
SRS |
SRS.0 MATIZ |
- |
- |
+ |
+ |
||
TCM |
JATCO-JF405E |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
ABS |
ABS.2 MATIZ |
M100+M150 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
ABS |
BOSCH 5.3 |
M200 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прокачка АБС |
ABS |
TEVES EBCM |
M200 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прокачка АБС |
REZZO/TACUMA |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
SIRIUS-D4 |
<’05 1.6 DOHC <’05 1.8 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
SIRIUS-D42 |
>’06 1.6 DOHC >’06 1.8 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
ITMS-6F |
<’05 2.0 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
ECM |
MR140/HV240 |
’06 2.0 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Адаптация ДПКВ, Сброс ЭБУ |
TCM |
ZF4HP16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обучение блока (привязка TCM-ECM) |
|
ABS |
ABS TACUMA |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
MAGNUS/EVANDA/EPICA (V200) |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
ITMS-6F |
2.0 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
ECM |
MR140/HV240 |
2.0 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Адапт.ДПКВ, Сброс ЭБУ |
ECM |
SIRIUS-D6 |
2.5 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
сброс адаптации |
TCM |
ZF4HP16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обучение блока (привязка TCM-ECM) |
|
ABS |
ABS.1 Magnus |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
SRS |
SRS.0 |
- |
- |
+ |
+ |
||
ISU |
ISU.0 V200 |
+ |
+ |
+ |
- |
||
KALOS/AVEO (T200) |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
SIRIUS-D4 |
<’05 1.2 SOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Cброс адаптации |
ECM |
SIRIUS-D42 |
>’06 1.2 SOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Cброс адаптации |
ECM |
Siemens-USA |
1.2 DOHC 1.2 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Cброс адаптации |
ECM |
MR140/HV240 |
1.4 SOHC 1.4 DOHC 1.5 SOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Адапт.ДПКВ, Сброс ЭБУ |
TCM |
AISIN-81 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
SRS |
SRS.0 |
- |
- |
+ |
+ |
||
ABS |
ABS.1 Aveo |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
NUBIRA/LACETTI/OPTRA (J200) |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
SIRIUS-D4 |
<’05 1.4 DOHC <’05 1.5 DOHC <’05 1.6 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
SIRIUS-D42 |
>’06 1.4 DOHC >’06 1.5 DOHC >’06 1.6 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
MR140 |
1.8 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Адаптация ДПКВ, Сброс ЭБУ |
TCM |
ZF4HP16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обучение блока (привязка TCM-ECM) |
|
TCM |
AISIN-81 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
SRS |
SRS.0 |
- |
- |
+ |
+ |
||
ABS |
BOSCH 5.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прокачка АБС |
|
ABS |
TEVES EBCM |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прокачка АБС |
|
NUBIRA (J100/J150) |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
ITMS-6F |
1.5 SOHC 1.5 SOHC 1.6 DOHC 1.8 DOHC 2.0 SOHC 2.0 DOHC |
|||||
TCM |
GMPT4T40E |
||||||
SRS |
SRS.ALDL |
||||||
ABS |
DELPHI ABS |
ABS DELHI |
|||||
ABS |
BOSCH 5.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прокачка АБС |
|
ABS |
TEVES EBCM |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прокачка АБС |
|
AVEO (T250) |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
SIRIUS-D42 (сдвоенные КЗ) |
1.2 SOHC |
|||||
ECM |
Siemens-USA |
1.2 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ECM |
MR140/HV240 |
1.4 SOHC 1.4 DOHC 1.5 SOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Адаптация ДПКВ, Сброс ЭБУ |
ECM |
DELCO |
1.6 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
TCM |
AISIN-81 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
SRS |
SRS.1 AVEO |
+ |
- |
+ |
+ |
||
ABS |
ABS.1 AVEO |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
EPICA/TOSCA (V250) |
ПЕ |
ИМ |
ОШ |
ПС |
Дополнительно |
||
ECM |
SIM2K |
2.0 DOHC 2.5 DOHC |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сброс адаптации |
ABS |
ABS.3 Epica |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
SRS |
SRS.1 Epica |
+ |
- |
+ |
+ |
||
ISU |
ISU.0 V200 |
+ |
+ |
+ |
- |
Автосканера Сканматик 2 поставляется в 2-х комплектациях
- USB ( работает только через USB) - стоимость 11200 руб
- USB + Bluetooth ( работает как через USB, так и через Bluetooth) - стоимость 12600 руб.
- Адаптер Сканматик-2 ( USB или USB+Bluetooth)
- Кабель USB(длина 1.8м)
- Главный кабель (длина 2м),
- Переходник OBDII-16,
- Кабель питания от прикуривателя
- CD с программой ( включены все модули) и инструкциями.
- Переходник GM/VAZ-12 для 12-ти контактным колодок ВАЗ, Daewoo - стоимость 500 руб.
- Переходник GAZ/UAZ-12 для подключения к 12-ти контактным разъемам ГАЗ,УАЗ - стоимость 400 руб.
- Переходник GAZ-ABS для подключения к 3-х контактным разъемам АБС Bosch 5.3 а/м ГАЗ - стоимость 400 руб.
срок на коммутационные кабели и переходники составляет 3 месяца со дня продажи.
ПОИСК
Партнеры АДИСА
Кто на сайте
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте