JALTEST PC LINK мультимарочный комплект для диагностики коммерческого транспорта (ДЖАЛТЕСТ)
Комплектация и описание работы прибора находится на сайте www.jaltest.ru там же есть форум для обмена опытом людей которые работают на данном приборе.
Диагностика грузовых автомобилей MAN, Volvo, Iveco, Renault, Scania, DAF, Mercedes Benz, Astra, Bremach и пр
Автобусов Iribus, Neoplan, Neoman, Evobus, Setra, Beulas-Deltabus, Bova и пр
Микроавтобусов Fiat, Citroen, Peugeot, Ford, Volkswagen, Renault;
Прицепов Acerbi, Cerbi, Zorzi, Minerva, Schmitz, Cardi, Menci, Adamoli, Tecnokar...
Также прибор JALTEST PC LINK позволяет диагностироватm коммерческие грузовики - Европа, Азия и любые автомобили, поддерживающие обмен данными по протоколам OBD II и EOBD (K/L ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850 PWM/VPW, ISO 15031-5, ISO 15765-4, ISO 11519-2, SAE J1708), а также по протоколу CAN ISO11898
Поставляется прибор в двух исполнениях «JalTest PC Link Lite» и «JalTest PC Link OBD». Разница состоит в комплектации переходными кабелями для транспортных средств. Прибор JalTest PC Link Lite укомплектован всеми кабелями из стандартного комплекта, а прибор JalTest PC Link OBD укомплектован только кабелем в стандарте OBD. С 2011 года МАРТА комплект JALTEST LINK V6 планируется в ПОЛНОМ комплекте в 2 пластиковых чемоданах
Основная изюминка прибора состоит в том, что он в своей архитектуре имеет собственный процессор и систему управления. Внешний компьютер используется для визуализации информации и передачи инструкций на выполнение в прибор. Прибор имеет свою собственную память, в которую при обновлениях или активации загружаются протоколы связи с транспортными средствами и инструкции для выполнения тестов. Следовательно, прибор имеет гибкую архитектуру и при изменении программы он имеет возможность кардинально изменять процедуры работы с транспортными средствами.
За счет такой архитектуры даже в случае потери связи с компьютером, прибор самостоятельно корректно завершает текущую процедуру связи без аварийных ситуаций с электроникой транспортного средства. При параметризации блоков управления прибор имеет возможность возврата к предыдущим параметрам. Все действия вначале моделируются на уровне прибора с управлением автомобилем, а затем после проверки корректности выполненных действий записываются в соответствующий блок управления.
Прибор имеет возможность флеширования блоков управления с созданием собственной библиотеки прошивок.
Все действия с транспортным средством автоматически протоколируются и создается итоговый протокол, который может быть сохранен или распечатан для клиента.
Комплектация
Поставляется оборудование по принципу «все включено», а именно:
- сам прибор
- комплект переходных шнуров для всех эксплуатирующихся европейских транспортных средств
- Справочная техническая документация по автомобилям
- блочные электрические схемы
- сервисная информация о транспортном средстве.
- бесплатные обновления на первый год эксплуатации прибора.
По окончанию лицензионного периода диагностическое программное обеспечение не закрывается и диагностика продолжает работать. Политика производителя – лицензия покупается только на обновления и техническую документацию.
Все диагностическое программное обеспечение русифицировано.
В качестве опций поставляются переходные шнуры на автомобили с американским протоколом связи и на некоторые редкие виды транспортных средств.
Обновления
В 2010 году программное обеспечение претерпело значительные изменения, а именно: в прибор ввелись новые типы транспортных средств (специальный транспорт, в частности, строительная техника, сельскохозяйственная техника и силовые установки).
Также в программном обеспечении ввелись новые возможности: возможность автоматического сканирования всех присутствующих систем (автоматическое определение установленных систем на реальном автомобиле с предоставлением информации об имеющихся ошибках); возможность для диагноста самостоятельно формировать перечень одновременно выводимых параметров при диагностике. Также существует возможность для диагноста подключиться к системе через информационную шину транспортного средства напрямую (без идентификации транспортного средства или напрямую к блоку). Эта функция позволяет работать с системами, которые не являются стандартными для этой комплектации и модели транспортного средства. В данном режиме прибор работает только с определенной системой, игнорируя все остальные системы данного транспортного средства подключенных к шине данных. Кроме того, в программное обеспечение интегрирована официальная версия базы данных по запчастям TecDoc.
ПОИСК
Партнеры АДИСА
Кто на сайте
Сейчас 36 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте