Сканматик 1 !!!

 НЕ производится!ЖАЛЬ:))

scanmatik-adapter

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, ,Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2.  Все ЭТО можно диагностировать СКАНМАТИК 2.

                  Теперь Сканматик 2
 
Диагностический сканер Сканматик 2

Базовый комплект и опции

Базовый комплект включает в себя интерфейс для подклюяения к автомобилям и необходимое программное обеспечение(все доступные в данный момент программные модули).

 Состав комплекта: 15700 руб. 

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, ,Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2.  Все ЭТО может диагностировать НОВЫЙ  СКАНМАТИК 2.

 

scanmatic-2 base

 

scanmatic-2-vaz12

scanmatic-2 full

В настоящий момент сканер способен работать с любыми автомобилями, поддерживающими стандарт OBDII (все протоколы, включая CAN), автомобилями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, СеАЗ(ОКА), Иж, ZAZ Sens, Chevrolet/Daewoo.Сканматик - современный, русскоязычный, программный (работающий на основе ПК) сканер для диагностики автомобилей.

Сканматик состоит из адаптера с кабелями и программного обеспечения. Программное обеспечение постоянно обновляется и доступно для скачивания с сайта производителя. Обновления бесплатны и не требуют доработки
самого адаптера.

Длинна кабелей от компьютера до адаптера и от адаптера до диагностического разъема составляет по 2 метра, что позволяет использовать прибор без дополнительных переходников.
Адаптер сканера имеет следующие преимущества:

  • Фильтрация сообщений, проходящих по шине данных
  • Раздельные входы питания от диагностического разъема и АКБ/прикуривателя с защитой от переполюсовки
  • Защита всех линий передачи данных от короткого замыкания на (+) или землю
  • Малые габариты и вес
  • Подходит для любых компьютеров, имеющих COM -порт стандарта RS -232 (или переходник USB - COM)
  • Работает с автомобилями с напряжением бортовой сети 24В
  • Прост в использовании, не имеет элементов управления
  • Расширенный диапазон температуры окружающей среды

Программное обеспечение состоит из продуманной и удобной в применении программы-оболочки. Программа содержит большую, постоянно обновляемую базу русскоязычных кодов неисправностей (в том числе кодов неисправностей автомобилей американского производства с 1996 годов выпуска, работающих по протоколу OBD-I).

Минимальные требования к ПК:

  • Операционная система Windows® 95 (IE 3.0) / 98 / ME / NT / 2000 / XP
  • Процессор Intel Pentium® 90МГц или аналогичный
  • Объем оперативной памяти 16Мб
  • Свободное место на жестком диске 6Мб
  • Свободный COM-порт или USB-порт
  • Дополнительно CD-ROM или DVD-ROM

Краткое описание некоторых режимов программы:

1. Параметры

scanmatik-screen-1 scanmatik-screen-2

 

 

Режим диагностики "Параметры" предназначен для контроля параметров ЭБУ. В реальном времени.

Программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля)

 

 2. Стоп кадр

 Данные стоп кадра - это значения параметров ЭБУ момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Программа считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на экран окно со списком параметров и их значений.

3. Ошибки

scanmatik-screen-3

 

 

Программа считывает и выводит на экран коды ошибок OBDII (стандартные и коды производителя), выявленных ЭБУ автомобиля, их статус и расшифровку.

 

 

 

 4. Результаты проверок

scanmatik-screen-4 

 

В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.

 

 

 

 5. Датчики кислорода

 В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.

 6. Идентификация

scanmatik-screen-5

  

  • поддерживаемый диагностический стандарт
  • состояние лампы неисправностей
  • число сохраненных ошибок
  • число параметров, выдаваемых ЭБУ
  • тип диагностического интерфейса

 

 Сканматик предназначен для диагностики: 

1. Автомобилей, оснащенных системой OBD-II по следующим диагностическим протоколам: 

  • ISO 9141-2
    Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
  • ISO 14230-2 (KWP2000)
    Daewoo, Hyundai (в т. ч. Hyundai Accent(Таганрог)), KIA (в т.ч. Kia Spectra (Ижевск) и KIA завода в г.Калининград), Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ
  • SAE J1850 VPW
    Buick, Cadillac, Chevrolet (в т.ч. Chevrolet из г. Тольятти (Запорожье)), Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер)
  • SAE J1850 PWM
    Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
  • ISO 15765-4 CAN
    Новыемодели Ford (Ford Focus I, Ford Focus II(Всеволожск)), Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab идр. 

2. Автомобилей ВАЗ, СеАЗ, на которых установлены следующие ЭБУ: 

  • BOSCH M1.5.4 Р 83
  • BOSCH M1.5.4 ЕВРО 2
  • BOSCH MP7.0 ЕВРО 2
  • BOSCH MP7.0 ЕВРО 3
  • BOSCH M7.9.7 ЕВРО 2
  • BOSCH M7.9.7 ЕВРО 3
  • ЯНВАРЬ 5.1 Р83
  • ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО2
  • ЯНВАРЬ 7.2 ЕВРО2
  • VS 5.1 Р83
  • VS 5.1 ЕВРО2
  • M7.3 ЕВРО3
  • BOSCH 1.5.4 ОКА ЕВРО2 

3. Автомобилей ГАЗ/УАЗ/ИЖ/ЗАЗ, на которых установлены следующие ЭБУ: 

  • Motorola NGC(а/м с двигателем Крайслер 2.4 DOHC)
    (диагностика по заводскому протоколу Крайслер, аналогично дилерскому оборудованию Chrysler)
  • Микас 5.47
  • Микас 7.1
  • Микас 7.2
  • Микас 11
  • Ителма VS5.6
  • Ителма VS8
  • Микас 7.6 (ЗАЗ/Daewoo Sens)
  • Микас 10.3 (ЗАЗ/Daewoo Sens)
  • Микас 11 ЕТ Евро3 (двигатель Chrysler 2.4 DOHC 2008 г.в.)
  • Микас 11 CR
  • Bosch ME17.9.7 Евро 3 

4. Автомобилей GM/Daewoo:

 Смотри таблицу применяемости word-download-32

 

Сканер поддерживает следующие диагностические режимы:

 1. Для автомобилей по протоколам ОБД: 

  • считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
  • чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности
  • чтение и сброс кодов ошибок
  • чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
  • чтение результатов проверки датчиков кислорода
  • чтение идентификационных данных 

При этом программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля): 

  • состояние топливной системы
  • засчетная нагрузка
  • температура охлаждающей жидкости
  • краткосрочная коррекция подачи топлива
  • долгосрочная коррекция подачи топлива
  • давление топлива
  • абсолютное давление во впускном коллекторе
  • обороты двигателя, скорость автомобиля
  • угол опережения зажигания
  • температура впускного воздуха
  • массовый расход воздуха
  • абсолютное положение дроссельной заслонки
  • состояние вторичного воздуха
  • напряжения с датчиков кислорода 

2. Для автомобилей ВАЗ: 

  • считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
  • считывание и отображение сервисного регистратора
  • управление исполнительными механизмами системы управления
  • чтение и сброс кодов ошибок
  • чтение паспорта ЭБУ и автомобиля
  • сброс и инициализация ЭБУ
  • отображение результатов диагностики пропусков воспламенения 

Помимо двигателя программа позволяет отображать значения следующих параметров: 

  • иммобилизатор АПС6
  • отопитель САУО
  • климатическая установка САУКУ
  • электромеханический усилитель руля ЭМУР
  • подушки безопасности СНПБ 2170 (Приора)
  • подушки безопасности СНПБ 1118 (Калина)
  • антиблокировочная система BOSCH ABS 8.х (через модуль ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ) 

3. Для автомобилей ГАЗ/УАЗ/ИЖ/ЗАЗ: 

  • считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
  • управление исполнительными механизмами
  • чтение и сброс кодов ошибок
  • чтение таблиц коррекции топливоподачи
  • сброс и инициализация ЭБУ 

Помимо двигателя программа позволяет отображать значения следующих параметров: 

  • Антиблокировочная система BOSCH ABS 5.3 и 8.0 

4. Для автомобилей GM/Daewoo:

 Смотри таблицу применяемости word-download-32

 

 Комплектация.

 

В базовую комплектацию сканера включены:

scanmatik-1a

  

  • адаптер СКАНМАТИК
  • CD с программой
  • кабель для подключения к COM порту
  • кабель OBDII-16 (для автомобилей с установленной 16-ти штырьковой диагностической колодкой OBD-II

 

 

 

Дополнительно можно приобрести:

 

  • кабель ВАЗ с дополнительным питанием от прикуривателя (для автомобилей ВАЗ до 2002 г.в. с 12-ти штырьковой диагностической колодкой)
  • кабель ГАЗ (для автомобилей ГАЗ с 12-ти штырьковой диагностической колодкой)
  • кабель для диагностики BOSCH ABS 5.3 на автомобилях ГАЗ
  • переходник для подключения адаптера к USB-порту

Программа “СКАНМАТИК” и модули OBDII и ВАЗ поставляется бесплатно при покупке адаптера.

Загрузка.

Внимание! Программа СКАНМАТИК работает только с оригинальным адаптером! С обычными адаптерами K-line, KL-line и т.д. программа работать не будет. Для ознакомления с программой можно скачать документацию, демо-версия будет доступна позже.

Имя файла Описание Размер
pdf-download-32

Руководство по установке драйвера для USB-COM25 адаптера

429 кб
pdf-download-32 Руководство по эксплуатации Сканматик. 553 кб
pdf-download-32 Описание модуля ВАЗ/СеАЗ. 425 кб
pdf-download-32
Описание модуля OBDII.
651 кб
pdf-download-32
Описание модуля ГАЗ/УАЗ/ЗАЗ.
593 кб
 
 

Что нового в версии 1.20

Программа Сканматик:
  • добавлена возможность создания и сохранения наборов переменных;
  • улучшен интерфейс программы;

Модуль ВАЗ:

  • добавлены новые ЭБУ: Иммо АПС6, Климатика (САУО/САУКУ), Усилитель руля (ЭМУР);
  • исправлена ошибка отображения значений АЦП ДМРВ/ДТОЖ на блоках семейства BOSCH154;

Модуль ГАЗ:

  • добавлены новые ЭБУ: Микас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, Ителма VS5.6;
  • для ЭБУ двигателя Крайслер 2.4 добавлены несколько переменных по датчику кислорода;
 

Модуль OBD-II:

  • исправлена ошибка из-за которой не удавалось установить связь с некоторыми авто, работающими по протоколу KWP2000 с инициализацией по IS0-9141 (Porsche Cayenne и др.);

Что нового в версии 1.12

  • Разработан модуль ГАЗ для автомобилей ГАЗ с двигателем Chrysler 2.4L DOHC.

Что нового в версии 1.11

Программа Сканматик:

  • устранена ошибка, из-за которой не удавалось установить связь с ЭБУ (модули OBDII и ВАЗ) при работе под ОС Windows 95/98;
  • значительно переработан интерфейс программы, появилась возможность настройки шкалы при графическом просмотре параметров ЭБУ;

Модуль OBD-II:

  • добавлено 56 новых переменных ЭБУ для просмотра в режиме 'Параметры' и 'Стоп кадр';
  • добавлены расшифровки более 15000 кодов неисправностей (выбор марки а/м в окне 'Ошибки');
  • появилась возможность выбора номера стоп кадра;
  • переработан интерфейс в режиме тестирования датчиков кислорода (OBDII Mode 5);
  • добавлен режим вывода результатов тестов компонентов (OBDII Mode 6);
  • добавлена возможность чтения идентификационных данных а/м (Mode 9 VIN, CID, CVN);
  • изменен порядок перебора протоколов при установке связи, ISO-9141-2, как самый медленный, поставлен последним в очереди;
  • корректное отображение названий переменных ЭБУ для а/м с альтернативным расположением датчиков кислорода;

Модуль ВАЗ:

  • улучшен алгоритм автоопределения ЭБУ: устранена ошибка неверного определения ЭБУ Bosch MP70 EURO3, и неверного определения ЭБУ Bosch M7.9.7 EURO2 как EURO3, ;
  • устранена ошибка 'неверная длина ответа' при просмотре переменных ЭБУ Bosch MP70 EURO3;
  • устранена ошибка, из-за которой не считывались коды неисправностей на некоторых версиях прошивок ЭБУ Bosch M7.9.7;
  • неверно отображалось значение параметра "Код АЦП датчика температуры на впуске" для ЭБУ Январь 7.2.

 

Модуль OBDII

Назначение системы самодиагностики OBD-II (EOBD) – контроль состояния различных систем автомобиля влияющих на качество эмиссии (выхлопа): топливной системы, системы зажигания, системы рециркуляции отработавших газов, системы улавливания паров бензина, датчиков кислорода, катализаторов, системы вторичного воздухозабора и др.

Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2001 года (директива Евросоюза 98/69EG).

Из российских автомобилей стандарт OBD-II поддерживают:
- автомобили ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3;
- автомобили ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер).

Программный модуль OBD-II (модуль) в составе с программой и адаптером "СКАНМАТИК" предназначен для диагностики автомобилей, оснащенных системой OBD-II по следующим диагностическим интерфейсам:

  • ISO 9141-2
    Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)

  • ISO 14230-2 (KWP2000)
    Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.

  • SAE J1850 VPW
    Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер)

  • SAE J1850 PWM
    Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen

  • ISO 15765-4 CAN
    Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.

Диагностические режимы.

  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.
  • Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.
  • Чтение и сброс кодов ошибок.
  • Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
  • Чтение результатов проверки датчиков кислорода.
  • Чтение идентификационных данных.

Параметры.

Режим диагностики “Параметры” предназначен для контроля параметров ЭБУ. В реальном времени. Программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля):

  • Состояние топливной системы
  • Расчетная нагрузка
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Краткосрочная коррекция подачи топлива
  • Долгосрочная коррекция подачи топлива
  • Давление топлива
  • Абсолютное давление во впускном коллекторе
  • Обороты двигателя
  • Скорость автомобиля
  • Угол опережения зажигания
  • Температура впускного воздуха
  • Массовый расход воздуха
  • Абсолютное положение дроссельной заслонки
  • Состояние вторичного воздуха
  • Напряжения с датчиков кислорода

Модуль ВАЗ

Модуль ВАЗ в составе программы “СКАНМАТИК” позволяет проводить диагностику электронных систем и блоков управления двигателем, устанавливаемых на автомобили ВАЗ.

Модуль ВАЗ поддерживает следующие типы блоков управления (ЭБУ):

Двигатель:

  • BOSCH M1.5.4 Р 83
  • BOSCH M1.5.4 ЕВРО 2
  • BOSCH MP7.0 ЕВРО 2
  • BOSCH MP7.0 ЕВРО 3
  • BOSCH M7.9.7 ЕВРО 2
  • BOSCH M7.9.7 ЕВРО 3
  • ЯНВАРЬ 5.1 Р83
  • ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО2
  • ЯНВАРЬ 7.2 ЕВРО2
  • VS 5.1 Р83
  • VS 5.1 ЕВРО2

Прочие:

  • Иммобилизатор АПС6
  • Отопитель САУО
  • Климатическая установка САУКУ
  • Электромеханический усилитель руля ЭМУР

Поддерживаемые функции:

  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
  • Управление исполнительными механизмами системы управления;
  • Чтение и сброс кодов ошибок;
  • Чтение паспорта ЭБУ и автомобиля;
  • Сброс и инициализация ЭБУ;

 

Модуль ГАЗ

Модуль ГАЗ в составе программы СКАНМАТИК позволяет производить диагностику электронных систем управления двигателем, устанавлиемых на автомобили ГАЗ.

Поддерживаемые блоки управления:

  • Motorola NGC(а/м с двигателем Крайслер 2.4 DOHC)*;
  • Микас 5.47
  • Микас 7.1
  • Микас 7.2
  • Ителма VS5.6
*диагностика по заводскому протоколу Крайслер, аналогично дилерскому оборудованию Chrysler.
  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
  • Управление исполнительными механизмами;
  • Чтение и сброс кодов ошибок;
  • Чтение таблиц коррекции топливоподачи;
  • Сброс и инициализация ЭБУ.

Поддерживаемые функции:

В руководстве по эксплуатации модуля ГАЗ приведен полный список кодов ошибок, перемменых и исполнительных механизмов ЭБУ.

Внимание! На автомобили ГАЗ с двигателем Крайслер 2.4 устанавливается стандартная 16-ти контактная диагностическая колодка SAE J1962 (OBD-II) - для подключения используйте кабель OBD-II из стандартного комплекта СКАНМАТИК. Для подключения к а/м ГАЗ с ЭБУ Микас/Ителма нужно использовать кабель ГАЗ-12 (в стандартный комплект не входит). 

 

ПОИСК

Оборудование

Партнеры АДИСА

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования