Сканматик 2
Время стремительно несется вперед, изменяя нашу жизнь. Меняются технические устройства, которые нас окружают, меняются автомобили, меняются стандарты. Это заставляет нас реагировать на новые потребности наших клиентов.
Когда мы разрабатывали первое поколение оборудования торговой маркой "Сканматик", мы стремились сделать его доступным как по цене, так и по требованиям к ПК, с которым оно совместно используется. Поэтому подключение к ПК было организовано через COM-порт, а минимальная ОС - Windows 95. Сейчас большинство автосервисов используют современные ноутбуки с USB и Bluetooth интерфейсами. Для работы с различными дополнительными системами управления (ABS, Airbag..) необходимо применять автоматическую коммутацию диагностических линий. Для развития дополнительных функций и улучшения удобства использования также требуется соответствующая аппаратная поддержка.
Все эти факторы и стали отправной точкой для разработки нового семейства - "Сканматик-2". Новая элементная база, новые технические решения позволяют продолжить поступательное развитие - чтобы в полной мере соответствовать новым требованиям клиентов.
Особенности Сканматик 2
Быстрая окупаемость |
Благодаря доступной стоимости комплекта – на уровне цены комплекта Сканматик 1, сохранено одно из самых важных достоинств – малое время окупаемости. Это один из важнейших показателей для средств производства. Ведь неспроста владельцами оборудования становились не только автомастерские, но продвинутые собственники автомобилей, применяющие оборудование для того, чтобы отказаться от услуг неквалифицированных автосервисов. И если даже такое нечастое применение было экономически оправдано, то применение в автосервисе с хорошей загрузкой – тем более |
Возможность работы с наиболее популярными марками и моделями автомобилей |
Мы ориентируемся, в первую очередь на удовлетворения наиболее актуальных потребностей наших клиентов. Именно на них мы будем опираться и в процессе дальнейшей модернизации программного обеспечения. |
Преемственность |
Второе поколение оборудования вобрало в себя все функции, обеспеченные предыдущим. Сохранились основные принципы организации интерфейса пользователя, функции формирования файлов отчетов, запись и сохранение потока данных. Настройки стали еще удобнее. Соответственно и переход на новое поколение для клиентов не вызывает никаких затруднений. |
Низкие требования к ПК/КПК |
Позволяет выбирать для работы более доступные модели ПК/КПК – с более простыми конфигурациями. Это также снижает расходы на организацию рабочего места диагноста. |
USB и Bluetooth интерфейсы |
Комплект работает на выбор по высокоскоростным соединениям: беспроводному Bluetooth или проводному USB. Драйверы собственной разработки имеют цифровую подпись компании Microsoft® и, соответственно, совместимы с самыми новыми версиями операционных систем семейства Windows®. |
Перспектива развития |
Учтен опыт применения и развития первого поколения, обеспечена возможность наращивания возможностей только за счет разработки программного обеспечения - как для управляющих устройств (ПК – КПК), так и внутреннего ПО самого диагностического адаптера. Обеспечена поддержка всех распространенных диагностических протоколов, а также мультиплексирование. |
Прямая работа с Bluetooth и USB |
Соединение без эмуляции COM-портов не требует применения дополнительных устройств или настроек от пользователя. Повышает скорость и отказоустойчивость соединения. |
Автоматическая коммутация |
Встроенный мультиплексор позволяет программно управлять коммутацией диагностических линий автомобиля, выведенных на разные контакты диагностического разъема. |
Улучшенная защита |
От перенапряжения и переполюсовки входов питания, короткого замыкания сигнальных линий на "массу" или "+" бортовой сети автомобиля. Раздельные входы питания от диагностической колодки и АКБ / прикуривателя позволяют избежать короткого замыкания в бортовой сети автомобиля. |
И для 12В и для 24В |
Подходит для различных напряжений бортовой сети автомобиля в диапазоне 5-35В. Такая конструкция не требует дополнительных устройств или мероприятий для работы с грузовыми автомобилями. Достаточно лишь модификации программного обеспечения. |
Состав базового комплекта:
Базовый комплект включает в себя интерфейс для подклюяения к автомобилям и необходимое программное обеспечение(все доступные в данный момент программные модули).адаптер SM2 (SMUSB); главный кабель; переходник OBD2-16 для подключения к а/м; кабель USB для подключения к ПК; Кабель sm2.lighter - для подключения к прикуривателю (если необходимо); компакт-диск с ПО и инструкциями.
Дополнительные опции:
Переходник GM/VAZ-12 |
Переходник GAZ-12 |
Переходник GAZ-ABS |
Максимально возможный в данный момент комплект Сканматик 2 выглядит так:
Программа для ПК
Программа построена по модульному принципу, аналогично программе "Сканматик 1". Возможные режимы работы определяются выбранным программным модулем и возможностями конкретной системы управления. С особенностями интерфейса можно ознакомится, посмотрев видео.
меню выбора марки автомобиля
меню выбора системы
идентификационные данные
коды неисправностей
комплектация
сервисные записи
Параметры в виде бар-графоов
создание набора переменных
отображение параметров в графическом виде
отображение результатов тестов датчиков кислорода
отображение счетчиков пропусков воспламенения
отображение результатов тестов подсистем
отображение состояния мониторов подсистем
отображение таблицы топливоподачи
встроеная помощь
выбор способа подключения адаптера
настройка тектста заголовка печати
гибкая настройка внешненго вида интерфейса программы
возможность экспорта данных в табличный вид
содержимое файла отчета
работа с файлом отчета
Программа для КПК
Программа для КПК имеет возможности, аналогичные программе для ПК. Создаваемые обеими версиями программы файлы отчетов абсолютно совместимы. То есть, например, можно создавать файл отчета на КПК, а работать с ним на ПК.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программный модуль ВАЗ
:
Система | Диагностические режимы | ||||||
Двигатель | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Bosch M1.5.4 R83 | + | + | + | + | + | + | - |
Bosch M1.5.4 E2 | + | + | + | + | + | + | Пропуски воспл., Табл.топливоподачи |
Январь 5.1 R83 | + | + | + | + | + | + | - |
Январь 5.1 E2 | + | + | + | + | + | + | Пропуски воспл., Табл.топливоподачи |
VS 5.1 R83 | + | + | + | + | + | + | |
VS 5.1 Euro2 | + | + | + | + | + | + | Пропуски воспл., Табл.топливоподачи |
Январь 7.2 RCO | + | + | + | + | + | + | Сервисные записи |
Январь 7.2 E2 | + | + | + | + | + | + | Пропуски воспл., Табл.топливоподач, Сервисные записи |
Bosch MP7.0 E2 | + | + | + | + | + | + | - |
Bosch MP7.0 E3 | + | + | + | + | + | + | - |
Bosch M7.9.7 E2 | + | + | + | + | + | + | Сервисные записи |
Bosch M7.9.7 E3 | + | + | + | + | + | + | Сервисные записи |
Bosch M7.9.7 E4 | + | + | + | + | + | + | Сервисные записи |
Bosch M7.9.7 E2 AC (Нива) | + | + | + | + | + | + | Сервисные записи |
Bosch M7.9.7 E3 AC (Нива) | + | + | + | + | + | + | Сервисные записи |
Bosch M7.9.7 E4 AC (Нива) | + | + | + | + | + | + | Сервисные записи |
M7.3 | + | + | + | + | + | + | - |
M7.4 | + | + | + | + | + | + | - |
ME17.9.7 | + | + | + | + | + | + | - |
АБС | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Bosch ABS 8.1 (Kalina/Priora) | + | + | + | + | - | - | Прокачка, ремонт |
Иммобилизатор | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
АПС 4 | + | + | + | + | - | - | - |
АПС 6 | + | + | + | + | - | - | - |
АПС 6.1 | + | + | + | + | - | - | Конфигурация |
Климат | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Отопитель | + | + | + | + | + | - | Калибровка |
Отопитель (Priora) | + | + | + | + | + | - | Калибровка |
Климат.установка | + | + | + | + | + | - | Калибровка |
Климат.установка (Priora) | + | + | + | + | + | - | Калибровка |
Климат.установка Panasonic | + | + | + | + | + | - | Калибровка |
Климат.установка VIS | + | + | + | + | - | - | - |
Подушки безопасности | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
ПБ ACU (Kalina/Priora) | + | - | + | + | - | - | Блокировка |
Усилитель руля | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
ЭМУР Махачкала | + | - | + | + | + | + | - |
ЭМУР Калуга | + | - | + | + | + | + | - |
ЭМУР Mando | + | - | + | + | - | - | - |
Электропакет | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Эл.пакет НОРМА | + | + | + | + | - | - | Очистка радиоканала |
Эл.пакет ПРИОРА | + | + | + | + | + | - | Конфигурация |
Эл.пакет КАЛИНА ЛЮКС | + | + | + | + | - | - | Конфигурация |
Программный модуль ГАЗ
Система | Диагностические режимы | ||||||
Двигатель | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Микас 5.4 | + | + | + | + | + | - | Табл.топливоподачи |
Микас 7.1 | + | + | + | + | + | - | Табл.топливоподачи |
VS 5.6 | + | + | + | + | + | - | Табл.топливоподачи |
Соатэ 31.3763 | + | + | + | + | + | - | Табл.топливоподачи |
Микас 10.3/11.3 | + | + | + | + | + | - | Серв.записи, доп.процедуры |
Микас 11 Euro2 | + | + | + | + | + | + | Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 MT | + | + | + | + | + | + | Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 ET | + | + | + | + | + | + | Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 CR | + | + | + | + | + | + | Серв.записи, пропуски воспл |
NGC3 Крайслер 2.4 | + | + | + | + | + | + | Доп.процедуры |
EDC7UC31 (ММЗ-245) | + | + | + | + | - | - | Кодирование форсунок |
Cummins 2.8/3.8(CM2220) | + | + | + | + | - | - | Кодирование форсунок, регулировка оборотов ХХ |
АКПП | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
АКПП Сайбер 2.4 | + | + | + | + | + | - | Конфигурация, обучение, тест муфты |
АБС | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Bosch ABS 5.3 (Газель) | + | + | + | + | - | - | Прокачка, прочие тесты |
АБС Сайбер 2.4 | + | + | + | + | - | - | Прокачка |
Аудиосистема | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Аудио Сайбер 2.4 | + | + | + | + | - | - | Конфигурация, сброс настроек |
ИММО | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Иммо Сайбер 2.4 | + | + | + | + | + | - | Конфигурация, Доп.процедуры |
Щиток приборов | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
ЩП Сайбер 2.4 | + | - | + | + | - | - | Конфигурация, инициализация |
Подушка безопасности | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
ПД Сайбер 2.4 | - | - | + | + | - | - | Конфигурация |
Электропакет | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
ЭП Сайбер 2.4 | + | + | + | + | - | - | Конфигурация, прогр.ключа |
Программный модуль УАЗ
Система | Диагностические режимы | ||||||
Двигатель | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Микас 7.2 | + | + | + | + | + | - | Табл.топливоподачи |
Микас 10.3 | + | + | + | + | + | - | Серв.записи, доп.процедуры |
Микас 11 Euro2 | + | + | + | + | + | + | Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 MT | + | + | + | + | + | + | Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 ET | + | + | + | + | + | + | Серв.записи, пропуски воспл |
Микас 11 CR | + | + | + | + | + | + | Серв.записи, пропуски воспл |
Bosch ME17.9.7 | + | + | + | + | - | + | Серв.записи |
VS-9.2 | + | + | + | + | + | - | - |
АБС | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Bosch ABS 8.0 | + | + | + | + | - | - | Прокачка, ремонт |
Программный модуль ИЖ
Система | Диагностические режимы | ||||||
Двигатель | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Bosch M1.5.4 R83 | + | + | + | + | + | + | - |
Январь 5.1 E2 | + | + | + | + | + | + | Пропуски воспл., Табл.топливоподачи |
Январь 7.2 RCO | + | + | + | + | + | + | Сервисные записи |
Январь 7.2 E2 | + | + | + | + | + | + | Пропуски воспл., Табл.топливоподач, Сервисные записи |
Микас 7.6 | + | + | + | + | + | - | Сервисные записи |
Микас 11 Euro2 | + | + | + | + | + | + | Серв.записи, пропуски воспл |
Программный модуль ZAZ
Система | Диагностические режимы | ||||||
Двигатель | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Микас 7.6 | + | + | + | + | + | - | Сервисные записи |
Микас 10.3 | + | + | + | + | + | - | Серв.записи, доп.процедуры |
Airbag | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
Lanos SRS.0 | - | - | + | + | + | - | |
Программный модуль Daewoo/Chevrolet
Сист. | Тип | Примечание | Режимы диагностики | ||||
LEMAN (RACER) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | IEFI-6 | 1.5 MPI SOHC 1.5 MPI DOHC |
+ | + | + | + | |
ESPERO | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | IEFI-6 | 1.5 MPI DOHC 2.0 TBI SOHC 1.5 MPI SOHC 1.8 MPI SOHC 2.0 MPI SOHC 1.5 MPFI DOHC |
+ | + | + | + | |
TCM | GMPT4T40E | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | - | - | + | + | ||
ABS | DELPHI ABS | + | + | + | + | Демонтаж модулятора | |
PRINCE | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | IEFI-6 | 1.8, 2.0, 2.2 | + | + | + | + | |
NEXIA / CIELO | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | IEFI-6 | (Корея) 1.5 SOHC 1.5 DOHC 1.8 SOHC |
+ | + | + | + | |
ECM | ITMS-6F | (UzDaewoo) 1.5 DOHC |
+ | + | + | + | |
ECM | Sirius-D42 | EURO3 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | MR140/HV240 | EURO3 | + | + | + | + | Адаптация ДПКВ, сброс ЭБУ |
TCM | GMPT4T40E | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | - | - | + | + | ||
ABS | DELPHI ABS | + | + | + | + | Демонтаж модулятора | |
LANOS | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | ITMS-6F | 1.3 SOHC, 1.5 SOHC, 1.5 DOHC, 1.6 DOHC |
+ | + | + | + | |
ECM | MR140/HV240 | EURO3 | + | + | + | + | Адаптация ДПКВ, сброс ЭБУ |
TCM | GMPT4T40E | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | - | - | + | + | ||
ABS | DELPHI ABS | + | + | + | + | Демонтаж модулятора | |
ABS | BOSCH 5.3 | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
ABS | TEVES EBCM | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
NUBIRA | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | ITMS-6F | 1.5 SOHC 1.5 SOHC 1.6 DOHC 1.8 DOHC 2.0 SOHC 2.0 DOHC |
+ | + | + | + | |
TCM | GMPT4T40E | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.ALDL | + | + | + | + | ||
ABS | DELPHI ABS | + | + | + | + | Демонтаж модулятора | |
ABS | BOSCH 5.3 | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
ABS | TEVES EBCM | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
LEGANZA | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | ITMS-6F | 1.8 SOHC 1.8 DOHC 2.0 SOHC 2.0 DOHC 2.2 DOHC |
+ | + | + | + | |
TCM | AISIN50-40 | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.ALDL | + | + | + | + | ||
ABS | DELPHI ABS | + | + | + | + | Демонтаж модулятора | |
MATIZ | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | FENIX-MR5 | 0.8L | + | + | + | + | Регулировка CO |
ECM | SIRIUS-D3 | 0.8L EURO-2 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D4 | 1.0L EURO-2 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D32 | 0.8L EURO-3 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D42 | 1.0L EURO-3 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
SRS | SRS.0 MATIZ | - | - | + | + | ||
ABS | ABS MATIZ | + | + | + | + | ||
TACUMA | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D4 | <‘05 1.6 DOHC <’05 1.8 DOHC |
+ | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D42 | >‘06 1.6 DOHC >’06 1.8 DOHC |
+ | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | ITMS-6F | <‘05 2.0 DOHC | + | + | + | + | |
ECM | MR140/HV240 | <’05 2.0 DOHC >’06 2.0 DOHC |
+ | + | + | + | Адаптация ДПКВ, сброс ЭБУ |
TCM | ZF 4HP16 | + | + | + | + | Обучение блока (привязка TCM-ECM) | |
ABS | ABS TACUMA | + | + | + | + | ||
MATIZ/SPARK (M100/M150/M200) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D3 | 0.8L EURO-2 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D4 | 1.0L EURO-2 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D32 | 0.8L EURO-3 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D42 | 1.0L EURO-3 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
SRS | SRS.0 MATIZ | - | - | + | + | ||
TCM | JATCO-JF405E | + | + | + | + | ||
ABS | ABS.2 MATIZ | M100+M150 | + | + | + | + | |
ABS | BOSCH 5.3 | M200 | + | + | + | + | Прокачка АБС |
ABS | TEVES EBCM | M200 | + | + | + | + | Прокачка АБС |
REZZO/TACUMA | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D4 | <’05 1.6 DOHC <’05 1.8 DOHC |
+ | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D42 | >’06 1.6 DOHC >’06 1.8 DOHC |
+ | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | ITMS-6F | <’05 2.0 DOHC | + | + | + | + | |
ECM | MR140/HV240 | <’05 2.0 DOHC >’06 2.0 DOHC |
+ | + | + | + | Адаптация ДПКВ, Сброс ЭБУ |
TCM | ZF4HP16 | + | + | + | + | Обучение блока (привязка TCM-ECM) | |
ABS | ABS TACUMA | + | + | + | + | ||
MAGNUS/EVANDA/EPICA (V200) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | ITMS-6F | 2.0 DOHC | + | + | + | + | |
ECM | MR140/HV240 | 2.0 DOHC | + | + | + | + | Адапт.ДПКВ, Сброс ЭБУ |
ECM | SIRIUS-D6 | 2.5 DOHC | + | + | + | + | сброс адаптации |
TCM | ZF4HP16 | + | + | + | + | Обучение блока (привязка TCM-ECM) | |
ABS | ABS.1 Magnus | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | - | - | + | + | ||
ISU | ISU.0 V200 | + | + | + | - | ||
KALOS/AVEO (T200) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D4 | <’05 1.2 SOHC | + | + | + | + | Cброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D42 | >’06 1.2 SOHC | + | + | + | + | Cброс адаптации |
ECM | Siemens-USA | 1.2 DOHC 1.2 DOHC |
+ | + | + | + | Cброс адаптации |
ECM | MR140/HV240 | 1.4 SOHC 1.4 DOHC 1.5 SOHC |
+ | + | + | + | Адапт.ДПКВ, Сброс ЭБУ |
TCM | AISIN-81 | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | - | - | + | + | ||
ABS | ABS.1 Aveo | + | + | + | + | ||
NUBIRA/LACETTI/OPTRA (J200) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D4 | <’05 1.4 DOHC <’05 1.5 DOHC <’05 1.6 DOHC |
+ | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D42 | >’06 1.4 DOHC >’06 1.5 DOHC >’06 1.6 DOHC |
+ | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | MR140 | 1.8 DOHC | + | + | + | + | Адаптация ДПКВ, Сброс ЭБУ |
TCM | ZF4HP16 | + | + | + | + | Обучение блока (привязка TCM-ECM) | |
TCM | AISIN-81 | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | - | - | + | + | ||
ABS | BOSCH 5.3 | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
ABS | TEVES EBCM | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
NUBIRA (J100/J150) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | ITMS-6F | 1.5 SOHC 1.5 SOHC 1.6 DOHC 1.8 DOHC 2.0 SOHC 2.0 DOHC |
|||||
TCM | GMPT4T40E | ||||||
SRS | SRS.ALDL | ||||||
ABS | DELPHI ABS | ABS DELHI | |||||
ABS | BOSCH 5.3 | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
ABS | TEVES EBCM | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
AVEO (T250) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D42 (сдвоенные КЗ) | 1.2 SOHC | |||||
ECM | Siemens-USA | 1.2 DOHC | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | MR140/HV240 | 1.4 SOHC 1.4 DOHC 1.5 SOHC |
+ | + | + | + | Адаптация ДПКВ, Сброс ЭБУ |
ECM | DELCO | 1.6 DOHC | + | + | + | + | |
TCM | AISIN-81 | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.1 AVEO | + | - | + | + | ||
ABS | ABS.1 AVEO | + | + | + | + | ||
EPICA/TOSCA (V250) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIM2K | 2.0 DOHC 2.5 DOHC |
+ | + | + | + | Сброс адаптации |
ABS | ABS.3 Epica | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.1 Epica | + | - | + | + | ||
ISU | ISU.0 V200 | + | + | + | - | ||
Программный модуль ПАЗ
Система | Диагностические режимы | ||||||
Двигатель | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
EDC7UC31 (ММЗ-245) | + | + | + | + | - | - | Кодирование форсунок |
Микас 11 V8 | + | + | + | + | + | - | Сервисные записи, Табл.топливоподачи |
Программный модуль МАЗ
Система | Диагностические режимы | ||||||
Двигатель | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | СБ | СО | Дополнительно |
EDC7UC31 (ММЗ-245) | + | + | + | + | - | - | Кодирование форсунок |
Программный модуль OBD2
ПОИСК
Партнеры АДИСА
Кто на сайте
Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте